Строительство аэропорта Panglao на Филиппинах почти завершено

Официальное открытие нового международного аэропорта Panglao в Бохоле (Филиппины) ожидается в октябре этого года. Ранее строительство воздушного порта планировали завершить в августе.
По состоянию на конец июля, аэропорт был готов уже на 92,14 %.

Руководство аэропорта проверило ход выполнения строительных работ: от взлетно-посадочной полосы до пассажирского терминала, ограждения периметра и системы очистки канализации.

Строительство началось в июне 2015 года. Однако работы значительно затянулись.

Аэропорт Panglao представляется как первый в стране эко-аэропорт, который может похвастаться своими зелеными и устойчивыми структурами.

Аэропорт будет в первую очередь использовать естественную вентиляцию. Панели солнечных батарей также будут установлены на крыше здания пассажирского терминала, которая может покрыть около одной трети потребностей в энергии аэропорта.

Ожидается, что он также увеличит количество туристов и улучшит торговлю.

Аэропорт рассчитан на размещение двух миллионов пассажиров, что более чем в два раза превышает пропускную способность нынешнего аэропорта Тагбиларан.

Здание пассажирского терминала, площадью 13 884 кв.м, оснащено 3 посадочными терминалами и системой обработки багажа.

Аэропорт также был спроектирован для одновременного размещения семи самолетов, включая крупные самолеты для международных полетов.

Ранее губернатор Бохол Эдгар Чатто выразил оптимизм, что самый новый аэропорт провинции проложит путь для прямых рейсов из Бохола в различные азиатские города и даже за пределы региона.

«Новый международный аэропорт Бохол-Панглао может открыть больше рейсов в азиатский регион и за его пределы», – сообщает он.

Ожидается, что новый аэропорт произведет значительное увеличение числа посетителей в Panglao, поскольку остров станет более доступным, особенно для иностранных туристов. Panglao привлекает более 600 000 посетителей в год, но только около трети из них – иностранцы.

Филиппины продвигают Panglao и несколько других альтернативных пляжных направлений в рамках инициативы по стимулированию туризма.

Альтернативные направления особенно важны филиппинским властям для достижения своих целей в области туризма на 2018 год. Это связано с принятием решения о закрытии Боракай на 6 месяцев.

В 2018 году на Филиппинах запланировано 7,4 миллиона посетителей. Это значительно выше, чем в прошлом году (на 11%). Для достижения этой цели Филиппинам необходимо убедить примерно полмиллиона посетителей, которые отправились в Боракай открыть для себя другие невероятные места на Филиппинах.

Боракай привлек около 1 миллиона зарубежных посетителей в 2017 году, а также около 1 миллиона филиппинских посетителей. Panglao привлекает более 200 000 иностранных посетителей в год.

Большая часть иностранных туристов, которые собирались отправиться в Боракай в течение периода закрытия, решили отправиться в отпуск в другие страны, Это связано с ограниченными возможностями альтернативных мест на Филиппинах: отсутствием международных аэропортов, хороших отелей. Однако новые и модернизированные аэропорты, наряду с продвижением альтернативных направлений, являются важными долгосрочными инвестициями.

Panglao может конкурировать с филиппинскими аэропортами за новые международные рейсы. Пуэрто-Принцеса на острове Палаван открыла новый международный терминал в 2017 году, а Бохол является одним из нескольких новых международных аэропортов, которые в настоящее время строятся.

На Филиппинах есть несколько островов с огромным потенциалом роста, но исторически большинство зарубежных туристов сосредоточились на Боракае, Себу и Маниле. Другие места, такие как Бохол, Кагаян-де-Оро , Палаван и Сиаргао, привлекают только местных туристов из-за ограниченного международного трафика. Развитие нескольких новых аэропортов и расширение существующих значительно улучшают доступность.

Открытие большего количества международных аэропортов является частью правительственной стратегии по сокращению

зависимости от перегруженной Манилы и стимулированию туризма. Тем не менее, почти все иностранные пассажиры будут продолжать прибывать в Манилу и Себу, на долю которых в настоящее время приходится более 90% международного туризма на Филиппинах.

Потенциальные инвесторы в Международном аэропорту Бохола и в других новых проектах международного аэропорта могут опасаться, что амбициозные прогнозы движения не оправдаются.