fbpx

SWISS предлагает добираться к рейсам из Женевы в Цюрих по железной дороге

Авиакомпания SWISS укрепила свое сотрудничество с Швейцарскими федеральными железными дорогами (SBB) и увеличили количество стыковок на маршруте Женева — Цюрих.
blankИз-за кризиса, вызванного вирусом COVID-19, ограниченное авиасообщение на этом участке способствовало расширению предложения SBB. “Airtrain” будет курсировать десять раз в день между Женевой и Цюрихом, дополняя существующие авиасообщения. Маршруты из Цюриха в Базель и в Лугано уже работают по аналогичному принципу, с частотой четырнадцать рейсов в день.

Услугу “Airtrain” будут обеспечивать некоторые поезда SBB между станцией Женева-Корнавин и аэропортом Цюриха с номерами рейсов SWISS. Поездка на этих поездах до хаба SWISS в Цюрихе включена в стоимость авиабилета. Новый вариант также распространяется на всех путешественников SWISS, начинающих свой путь из Женевы-Куантрен по железной дороге.

“Для нас очень важно поддерживать тесное сообщение между Западной Швейцарией и узлом в Цюрихе. Распространяя услуги “Airtrain” на Женеву, мы предлагаем нашим пассажирам еще больший выбор при планировании полета с SWISS. Мы также отвечаем на растущий спрос наших клиентов, предлагая им больше возможностей для путешествий по воздуху и по железной дороге”, – подчеркнул Томас Клюер, глава SWISS.

На поезд “Airtrain” требуется действующий билет, а также посадочный талон со штрих-кодом, также в мобильной версии, и подтверждение полета по выбранному маршруту SWISS со штрих-кодом. Для авиабилетов без штрих-кода также требуется посадочный талон. Подтверждения полета без штрих-кода недостаточно. В этом случае SBB взимает сбор в размере двенадцати швейцарских франков. Билет действителен за сутки до отправления и сутки после прибытия.

Аналогичный сервис под названием “AirRail” действует и в Германии. Путешествие из Штутгарта, Кельна или Дюссельдорфа в аэропорт Франкфурта-на-Майне возможно с билетом на поезд, а на стыковках ICE также указан номер рейса Lufthansa. Не исключено, что в ближайшее время подобное решение будет появляться еще чаще. В основном по экономическим и экологическим причинам.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM