Как сообщает интернет-портал aircargonews.ru, с этой целью компания разработала новый онлайн-ресурс. Он предназначен для владельцев и эксплуатантов самолетов, и, по уверениям авторов, позволяет им простым и доступным способом управлять сервисным обслуживанием воздушных судов, обеспечивает оперативную и эффективную коммуникацию по всем касающимся ТО вопросам.
Старший вице-президент Textron Aviation по обслуживанию клиентов Крия Шорт, комментируя запуск этого интернет-ресурса, отметил, что портал является примером стремления компании в максимальной степени выполнять все свои обязательства перед клиентами. Он представляет собой платформу с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, которая стремительно набирает популярность среди клиентов: на ней на данный момент зарегистрировано около пятисот пользователей. Доступ к этому ресурсу возможен с любого устройства, имеющего подключение к Интернету в течение 24 часов в сутки. Он позволяет в режиме реального времени отслеживать этапы технического обслуживания лайнеров, рассматривать и утверждать задачи ТО, заказывать запасные части, просматривать и оплачивать счета в режиме онлайн и многое другое.