В день св. Валентина Ryanair провел акцию для … одиночек

Бюджетная  авиакомпания из Ирландии подвела итоги своей «анкеты Валентина». 14 февраля самым популярным туристическим направлением второй раз  подряд оказался Лондон. Следующие места заняли два итальянских города. Перевозчик также провел акцию, посвященную … одиноким. Ryanair  перевезет  более 1,3 миллиона пассажиров в выходные дни св. Валентина (14-17 февраля), и только в день св. Валентина выполнил  более 1,8 тысячи рейсов. Лондон в эти дни по количеству проданных билетов занял первое место среди самых популярных направлений. Следующие места принадлежат Риму и Милану. Интересно, что Нидерланды, Франция и Бельгия – страны, наиболее часто выбираемые парами, в то время как холостяки  предпочитают Италию, Грецию и Ирландию.

Интересным также является тот факт, что в дни св.  Валентина почти 30 процентов  пассажиров путешествуют в одиночку. Именно для этой группы путешественников ирландский бюджетный перевозчик запустил … общеевропейскую кампанию «Дешевле только в одиночку». Как пояснили в  авиакомпании: «она посвящается всем, кто ищет любви». Ryanair также подготовил трогательный рекламный ролик по этому случаю.

«Наш несчастный герой сталкивается с худшим  днем св. Валентина в жизни,  влюбленные попадают ему в глаза на каждом шагу, но, в конце концов, он понимает, что он может избежать всей этой романтической чепухи, воспользовавшись кампанией «Дешевле только в одиночку», –  гласит реклама Ryanair.

Кроме того, по случаю Дня святого Валентина перевозчик объявил о большой распродаже рейсов в феврале по цене 9,99 евро. Предложение было действительно только до 14 февраля до полуночи. «Неважно, путешествуете ли вы с любимым человеком или просто убегаете от всего этого, любовь витает в воздухе. В выходные дни Валентина мы перевезем 1,3 миллиона пассажиров по всей Европе. Мы предлагали авиабилеты от 9,99 евро всем, кому нужно романтическое вдохновение в последнюю минуту», – объяснил Робин Кили из Ryanair.