В Новой Аквитании могут создать технологическую цепочку производства биотоплива

Запрос на выражение заинтересованности

Похоже, что во Франции происходят серьёзные перемены в сфере производства биотоплива. 27 января в Тулузе Министр комплексных экологических преобразований Элизабет Борн и Государственный секретарь по вопросам транспорта Батист Джебарри подписали Запрос на выражение заинтересованности, связанный с использованием в авиации биотоплива. Он был подготовлен в сотрудничестве с компаниями «Airbus», «Air France», «Safran», «Suez Environnement» и «Total». В свете данного документа компании «Safran Helicopter Engines», «Euralis», «Térega», ACD («Aquitaine Chimie Durable»), «Chemparc», «Agri Sud Ouest Innovation», «Xylofutur», Торгово-промышленная палата городов По и Беарн, Университет города По и технопарк «Aerospace Valley» подписали на прошедшей 10-го марта в Бордо конференции протокол о намерениях. Данным документом они юридически закрепили свои обязательства в сфере исследования возможности создания технологической цепочки производства биотоплива в Новой Аквитании. Этот протокол будет включён в виде поправки в указанный выше Запрос на выражение заинтересованности. «В Новой Аквитании находится много развитых химических, агропромышленных и энергетических предприятий. Именно поэтому власти региона поддерживает идею создания здесь технологической цепочки производства биотоплива. Вне всякого сомнения, реализация этой идеи будет способствовать устойчивому развитию авиации», – заявил глава региона Новая Аквитания Ален Руссе, почтивший своим присутствием церемонию подписания указанного выше протокола о намерениях.

Сокращение на 2% в 2025 году и на 5% в 2030 году

Французское правительство взяло на себя обязательство сократить потребление природного керосина и заменить его биотопливом. В 2025 году это сокращение составит 2%, в 2030 году – 5%. Цель состоит в том, чтобы к 2050 году уменьшить объём выбросов углерода на 50% по сравнению с показателем 2005 года.

Сокращение разрыва

«Нужно сократить разрыв, существующий между объёмами производства природного керосина и видов биотоплива, которые в мире уже прошли сертификацию»,– заявил эксперт по биотопливу компании «Safarn» Николя Жёлан.