В первой половине года вырос спрос на поршневые самолеты

Согласно данным, предоставленным Ассоциаций производителей воздушных судов авиации общего назначения (GAMA), во втором квартале 2017 года увеличились продажи самолетов с поршневыми двигателями (впервые за три года). В первой половине этого года производители в данном сегменте отрасли поставили клиентам 468 самолетов (265 – во втором квартале), т.е. на 5,6 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда это число составляло 443.

В первой половине года вырос спрос на поршневые самолеты

Cirrus G6

В этом сегменте рынка продолжает господствовать компания Cirrus, которая в первой половине текущего года продала почти одну треть всех поршневых самолетов. Рост показала также Cessna, которая в первой половине 2016 года продала 65 самолетов, а в этом году – 90, а основном благодаря желающим приобрести модель Cessna 172. Несмотря на сертификацию новых моделей Mooney M20U Ovation Ultra и M20V Acclaim Ultra, эта легендарная компания их Техаса во втором квартале этого года не продала ни одной из них, а в прошлом году – всего 2 экземпляра.

«Результаты второго квартала этого года аналогичны результатам первого, с явными признаками роста», — сказал корреспонденту портала aircargonews.ru глава и генеральный директор GAMA Пете Бюнс. «Мы надеемся, что в США и в Европе не будут изменены правила, в FAA реорганизует бюро по вопросам сертификации, а это может повлиять на рост продаж в будущем», — добавил он.

Спрос на воздушные суда с турбовинтовыми силовыми установками был достаточно равномерным (526 и 527 годом ранее), но, например, финансовые результаты Bombardier снизились с 2,8 до 2,4 миллиарда долларов США, главным образом из-за снижения продаж бизнес-джетов моделей Global 5000/6000.спро