В России разрабатывают отечественную вертолетную навигационную систему

Как сообщает интернет-портал aviation21, этим занимаются сейчас специалисты объединенного холдинга «Росэлектроника». Они создают бортовое радиоэлектронное оборудование новейшего поколения, которое будет использоваться для оснащения гражданских вертолетов. Одной из основных целей, которые стоят перед разработчиками, является снижение зависимости как производителей, так и потребителей современной вертолетной техники от зарубежных поставщиков комплектующих и сервисов.

Как сообщает интернет-портал aviation21, этим занимаются сейчас специалисты объединенного холдинга «Росэлектроника». Они создают бортовое радиоэлектронное оборудование новейшего поколения, которое будет использоваться для оснащения гражданских вертолетов. Одной из основных целей, которые стоят перед разработчиками, является снижение зависимости как производителей, так и потребителей современной вертолетной техники от зарубежных поставщиков комплектующих и сервисов.  Для обеспечения эффективного импортозамещения в КБ «Луч» (город Рыбинск), к примеру, уже создан измеритель скорости и сноса, совмещенный с высотомером и имеющий очень малые габариты. С его помощью можно, как утверждают создатели, с высокой точностью измерять такие параметры, как высота, скорость и наклонная дальность винтокрылой машины. Этот прибор может быть легко и просто установлен на любой из гражданских вертолетов, заменяет собой сразу несколько других, что позволяет существенно уменьшить количество аппаратуры на борту, и дает возможность оптимизировать внутреннее пространство машины. Опытные образцы уже полностью готовы и находятся на стадии сертификации.

Для обеспечения эффективного импортозамещения в КБ «Луч» (город Рыбинск), к примеру, уже создан измеритель скорости и сноса, совмещенный с высотомером и имеющий очень малые габариты. С его помощью можно, как утверждают создатели, с высокой точностью измерять такие параметры, как высота, скорость и наклонная дальность винтокрылой машины. Этот прибор может быть легко и просто установлен на любой из гражданских вертолетов, заменяет собой сразу несколько других, что позволяет существенно уменьшить количество аппаратуры на борту, и дает возможность оптимизировать внутреннее пространство машины. Опытные образцы уже полностью готовы и находятся на стадии сертификации.

Поиск чартерных рейсов