fbpx

В сентябре конвертоплан TriFan-600 совершит первый полет

В сентябре конвертоплан TriFan-600 совершит первый полет

В сентябре конвертоплан TriFan-600 совершит первый полет. Речь идет о летном образце воздушного судна (ВС) для нужд деловой авиации XTI Aircraft (США), отмечает интерактивное издание aviav.ru. Американский разработчик сейчас находится на этапе критического анализа своего проекта. Авиастроитель намерен завершить эту фазу уже в апреле. Инженеры XTI Aircraft в скором будущем смогут заняться созданием первого летного образца (прототипа). Компания-разработчик отдала предпочтение масштабу в 60% от размеров серийной версии конвертоплана. Уже стартовали работы над созданием воздуховодов крыла, системы вентиляторов. Скоро американцы приступят к статическим испытаниям, в ходе которых проверку пройдут тяги, прочие важные элементы авиатехники.

Летные испытания позволят проверить технически-эксплуатационные качества 2-моторного конвертоплана в режиме вертикальной посадки, во время взлета. Разработчика также интересует, как машина будет себя вести в режиме горизонтального полета. Программа летных тестов рассчитана на 8 недель. В программе подготовки к сертификации будет участвовать сразу три полномасштабных прототипа, сообщает пресс-служба предприятия XTI Aircraft. Наземные испытания стартуют в конце следующего года, если говорить о полномасштабном летном образце. Первый полет прототип совершит в начале 2020-го года.

В сентябре конвертоплан TriFan-600 совершит первый полет

Изначально разработчик хотел оснастить свой 6-местный конвертоплан силовой установкой Honeywell HTS-900. Несколько месяцев назад было принято решение отдать предпочтение силовой установке гибридного типа. За счет электрической тяги производитель рассчитывает снизить вес авиатехники, минимизировать затраты, связанные с производством данной авиатехники. Речь идет о силовой установке, состоящей из таких элементов как генератор и АКБ. Реализовать этот проект производителю конвертоплана помогут специалисты компании Bye Aerospace (США). Разработчик еще не определился, где именно будет развернуто производство TriFan-600. В СМИ ходят слухи, что в качестве места дислокации производственных мощностей авиастроительной компании рассматривает штат Колорадо. Данный вопрос, естественно, еще окончательно не решен, не факт, что воздушные суда будут собирать и в каком-то другом штате. Все зависит от условий, прочих факторов, определяющих экономическую целесообразность выбора.

Проект конвертоплана TriFan-600 финансируется за счет финансовых средств Д. Броуди (основатель компании), денежных средств частных инвесторов. Привлечь необходимые денежные средства, дабы запустить производство, основатель компании надеется уже к 2020-му году. Компания получила заявок более чем на 60 единиц воздушного транспорта от частных лиц и компаний (коммерческие операторы). Речь идет о заказах, общая стоимость которых превышает 390 миллионов долларов.

В компании XTI Aircraft заявляют, что их конвертоплан способен одолеть без дозаправки 1,24 тысячи километров (режим вертикального посадки/взлета) или же 2,22 тысячи километров (стандартный режим горизонтального взлета/посадки). Крейсерская скорость их машины составляет 554 км/час. Воздушное судно, вес которого 4,53 тысячи килограмм, будет компоноваться модулем электродистанционного управления. Летательный аппарат можно использовать практически на любой площадке, имеющей твердое покрытие.

Деловая авиация AVIAV TM