Вертолётный двигатель WZ16 сертифицирован авиационными властями Китайской Народной Республики

Авиационные власти Китайской Народной Республики выдали предприятиям «Safran Helicopter Engines» (Франция) и «Aero Engine Corporation of China» (Китайская Народная Республика) типовое свидетельство на вертолётный двигатель WZ16 (Ardiden 3C).

«Вертолётный двигатель WZ16 прошёл полную сертификацию в Китае. Это событие имеет наиважнейшее историческое значение для «Safran Helicopter Engines», «Aero Engine Corporation of China» и всей авиационной промышленности Китая», – заявил представитель французского предприятия.

WZ16 (Ardiden 3C) – передовой двигатель мощностью от 1.700 до 2.000 лошадиных сил. Он входит в линейку двигателей Ardiden 3, прошедших стендовые испытания продолжительностью более десяти тыс. часов, в ходе которых они доказали свою эксплуатационную надёжность и экономичность. WZ16 (Ardiden 3C) отличается от двигателей аналогичной категории своей модульной и компактной архитектурой, а также соотношением массы и мощности.

Лётные испытания WZ16 начались с дебютного полёта вертолета Avic AC352 в декабре 2016 года.

Вертолётный двигатель WZ16 сертифицирован авиационными властями Китайской Народной Республики |

Вертолётный двигатель WZ16 сертифицирован авиационными властями Китайской Народной Республики

Авиационные власти Китайской Народной Республики выдали предприятиям «Safran Helicopter Engines» (Франция) и «Aero Engine Corporation of China» (Китайская Народная Республика) типовое свидетельство на вертолётный двигатель WZ16 (Ardiden 3C).

«Вертолётный двигатель WZ16 прошёл полную сертификацию в Китае. Это событие имеет наиважнейшее историческое значение для «Safran Helicopter Engines», «Aero Engine Corporation of China» и всей авиационной промышленности Китая», – заявил представитель французского предприятия.

WZ16 (Ardiden 3C) – передовой двигатель мощностью от 1.700 до 2.000 лошадиных сил. Он входит в линейку двигателей Ardiden 3, прошедших стендовые испытания продолжительностью более десяти тыс. часов, в ходе которых они доказали свою эксплуатационную надёжность и экономичность. WZ16 (Ardiden 3C) отличается от двигателей аналогичной категории своей модульной и компактной архитектурой, а также соотношением массы и мощности.

Лётные испытания WZ16 начались с дебютного полёта вертолета Avic AC352 в декабре 2016 года.