«Вим-Авиа» может окончательно лишиться лицензии

На данный момент авиакомпания «Вим-Авиа» не имеет право совершать воздушные перевозки. Пока это ограничение временное и установлено с 27 октября. Однако, как заметил министр транспортной логистики Максим Соколов, данное решение может развиваться как в положительную, так и в отрицательную сторону.

«Вим-Авиа» может окончательно лишиться лицензии
«Вим-Авиа» может окончательно лишиться лицензии

Чтобы возобновить перевозку пассажиров авиакомпании необходимо срочно найти щедрого инвестора, чем она сейчас и занимается. Пока известны две кандидатуры, желающие и способные инвестировать «Вим-Авиа» – это Александр Лебедев, некогда являвшийся владельцем акций Аэрофлота, и Борис Карлов, ранее управлявший инвестирующим фондом TPG Aurora.

Наиболее рациональный план по спасению авиакомпании из кризисного положения представил именно Борис Карлов, подключив к действию не только свою организацию, но и несколько банков, в том числе и «Ренессанс Капитал». 10 миллиардов рублей, которые задолжала «Вим-Авиа» – сумму не шуточная, поэтому по идее Карлова, авиакомпании придется существенно сократить количество действующих самолетов (предлагается до девяти) и подобрать наиболее выгодные маршруты полетов. Предположительно такими направлениями станут Среднеазиатские страны, Китай и Дальний восток. Также планируется увеличить минимальный объем единовременно перевозимых пассажиров.