Vistara получила свой первый A321neo с раскладными сидениями в бизнес-классе

Индийская авиакомпания Vistara, являющееся совместным предприятием Singapore и TATA Group, в четверг (23 июля) получила из Гамбурга свой первый A321neo. Воздушное судно, получившее регистрационный знак VT-TVA, оснащенный новейшими двигателями CFM LEAP1.

Первый A321neo  авиакомпании  Vistara

Первый A321neo авиакомпании Vistara

Новейший Airbus A321neo – это машина с серийным номером MSN 9297, изготовленная на филиале Airbus в Гамбурге. Самолет также имеет полностью откидывающиеся сиденья бизнес-класса, что выделяет линию Vistara как единственную в Юго-Восточной Азии с узкофюзеляжным самолетом полного бизнес-класса. A321neo принимает на борт 188 пассажиров в конфигурации салона с тремя классами: 12 в бизнес-классе (2-2), 24 в премиум-классе (3-3) и 152 в экономическом классе (3-3). Он также оснащен развлекательной системой последнего поколения от Panasonic Avionics, Panasonic eX1, которая специально разработана для узкофюзеляжных самолетов. В общей сложности перевозчик намерен обзавестись парком из 50 самолетов семейства A320neo, включая пять самолетов A321neo. Остальная часть семейства A320neo будет доставлена ​​в 2020-2024 годах.

салон бизнес-класса A321neo  Vistara

Салон бизнес-класса A321neo Vistara

В настоящее время флот Vistara состоит из 40 самолетов: 11 – A320, 21 – A320neo, шесть B737-800 и один B787-9 Dreamliner. Перевозчик ожидает доставки 50 самолетов: 40 – A320neo, пять A321neo и пять B787-9 Dreamliner.

Семейство самолетов A320neo является более экономичной версией A320ceo, которая потребляет почти на 15-20 процентов меньше топлива, что означает около 3800-4000 тонн меньше выбросов CO2 в год на один самолет. Двигатели, приводящие машину в движение, тише, а сниженные эксплуатационные расходы означают, что она может преодолевать на 950 км (500 миль) больше или перевозить на 2 тонны больше, чем раньше. В общей сложности 105 лизинговых компаний и перевозчиков заказали 7366 машин из семейства A320neo (в том числе 3396 единиц A321neo), что составляет около 60 процентов всего рынка узкофюзеляжных самолетов.

Андрей Бочкарев