Вниманию пилотов – с 30 марта в Сан-Паулу действуют новые процедуры эшелонирования

Новая процедура в аэропорту Гуарульюс позволяет осуществлять одновременные посадки и взлеты на одной взлетно-посадочной полосе. Процедура известна как RRSM (Reduced Runway Separation Minimum) и состоит в уменьшении расстояния между воздушными судами, использующими одну и ту же ВПП.

Аэропорт Сан-Паулу (GRU)

Аэропорт Сан-Паулу (GRU)

Этот шаг является частью проекта AGILE GRU, осуществляемого в партнерстве между концессионером аэропорта GRU, Департаментом контроля воздушного пространства (DECEA), Infraero, Бразильской ассоциацией авиакомпаний (ABEAR), Azul и Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

Теоретически операции RRSM могут применяться между взлетающим воздушным судном и другим, приземляющимся рядом, между двумя взлетающими или приземляющимися воздушными судами на одной и той же ВПП. На практике операция уменьшит очереди самолетов в процессе посадки или взлета.

По словам эксперта в области управления воздушным движением майора Маркоса Роберто Песанья душ Сантуша, эта процедура направлена ​​на то, чтобы “повысить эффективность операций захода на посадку, посадки и взлета и, следовательно, улучшить характеристики аэропорта и эксплуатационный поток”.

Директор Подразделения операций (SDOP) DECEA, бригадир Родригес Бертолино, объясняет, что “новая процедура обеспечит улучшение потока прилетов и вылетов в аэропорту, способствуя сокращению потребления топлива и выбросов загрязняющих веществ, в дополнение к оптимизации работы диспетчеров и пилотов”.

“Это очень простая процедура для пилота, благодаря которой ему обеспечивается требуемый уровень безопасности, в дополнение к большей эксплуатационной гибкости”, – говорит Лучано Оливейра, глава авиакомпании Latam.

Администрация аэропорта Виракопос в Кампинасе в настоящее время также оценивает принятие процедуры RRSM.

Андрей Бочкарев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.