Возможности экономия на самолетах и авиаперевозках

Поиск и аренда частных самолетов

Для Российской Федерации с его непрерывно возрастающим грузо- и пассажиропотоками желательно иметь повышенную долю самолетов на 400-700 мест как с позиции экономии топлива, так и в целях частичной разгрузки весьма напряженно работающего железнодорожного транспорта. В ряде случаев вместо того, чтобы расширять пропускную способность железных дорог за счет дорогостоящего строительства дополнительных путей, экономически выгоднее эксплуатация тяжелых самолетов.

bombaj poranek - Возможности экономия на самолетах и авиаперевозках

Для устранения сверхоптимального заполнения пропускных способностей железных дорог необходимы капиталовложения в объеме 30-35 млрд. р. В этой связи в парке аэрофлота желательно было бы иметь тяжелые самолеты не только с ДТРД, но и с ТВД-типа Ту-114, Ан-22 («Антей», который вначале проектировался на 700 мест), отвечающие современному научно-техническому уровню. Зарубежные специалисты неоднократно отмечали высокие качества российских турбовинтовых самолетов, в частности Ту-114 с противоположно вращающимися винтами, достоинства которых не учитывались западными фирмами при создании новых самолетов. Разработка же новых самолетов и их доводка отнимает многие годы.

Смотрите также:  Международная организация гражданской авиации подвела итоги ушедшего года

Развитию самолетов с ТВД уделяется большое внимание и за рубежом, которое идет по двум основным направлениям: совершенствование ТВД и винтов традиционной схемы; разработка газотурбинных винто-вентиляторных двигателей. В США большие работы ведутся по второму направлению с изучением следующих вопросов: выбор основных параметров ТВВД, винтовентилятора и их проектирование; исследование акустики пассажирских кабин; создание новых конструкционных материалов; создание новых конструкций самолетов и изучение их характеристик. В настоящее время разработаны проекты самолетов с ТВВД следующих фирм: «Боинг» (с двумя ТВВД, на

180 пассажиров, дальностью 3300 км при М — 0,8), «Локхид» (с четырьмя ТВВД, на 210 пассажиров, дальностью 2750 км при М = 0,8) и «МакДоннел Дуглас» (с двумя ТВВД на 92 пассажира, дальностью 2200 км при М = 0,8). Эти самолеты могут войти в эксплуатацию в конце 80-х-начале 90-х годов и обеспечить крейсерскую скорость 900-1000 км/ч на высоте 9 км. Ожидается, что они будут на 15-20% экономичнее самолетов с усовершенствованными ДТРД. Среди зарубежных специалистов имеются и противники использования ТВВД.

Смотрите также:  Новый глава easyJet намерен понизить свою зарплату

Разрабатываются проекты самолетов дальней перспективы и составляются прогнозы до середины будущего века. По зарубежным данным, в следующем столетии самолеты будут развивать скорость до 4500 км/ч, их пассажировместимость 800-1000-2000 чел., дальность-половина окружности Земли. Некоторые из них будут трехпалубные беспилотные с автоматическим управлением с Земли. Для снижения массы конструкции они могут строиться без шасси и взлетать с естественных или искусственных водоемов или же разгоняться тем или иным способом.