Выход Великобритании из ЕС Wizz Air обратит в свою пользу

Поиск и аренда частных самолетов

В то время как Brexit по-прежнему вызывает беспокойство у большей части европейской индустрии туризма, бюджетный Wizz Air считает, что рынок Великобритании по-прежнему предлагает множество возможностей. В мае компания начала полеты через свою дочернюю компанию Wizz Air UK, созданную отчасти для смягчения последствий предстоящего ухода Соединенного Королевства из Европейского Союза. wizzuk - Выход Великобритании из ЕС  Wizz Air обратит в свою пользу

В настоящее время Wizz Air UK располагает семью самолетами с планом еще на три. «Мы по-прежнему считаем, что Великобритания – уникальная возможность для Wizz Air расширять деятельность в Западной Европе. Мы будем использовать Wizz UK в качестве операционной платформы для увеличения нашей доступности на рынке», – сказал президент совета правления Йожеф Варади после публикации полугодовых результатов деятельности компании.

Смотрите также:  В аэропортах Таиланда усилили меры безопасности

«С одной стороны, это касается Brexit, но, с другой стороны, мы считаем, что Wizz UK может стать платформой консолидации в Великобритании. Там может произойти замешательство, но мы будем стремиться занять сильную позицию в Великобритании для дальнейшего развития нашего бизнеса. Это не означает покупку авиакомпаний или других компаний», – признался Варади.

Brexit – не единственная черная туча на горизонте для авиакомпаний. Цена на топливо по-прежнему вызывает беспокойство, хотя в последние недели она упала, но по-прежнему слишком высока для многих мелких перевозчиков. Кроме того, рынок консолидируется, и все это способствует тому, что все больше авиакомпаний разоряется. В последние годы такие авиакомпании, как Air Berlin, Monarch и Primera Air, пережили банкротство.

Смотрите также:  {:ru}Аэропорт Тбилиси| Грузия{:}{:ua}Аеропорт Тбілісі|Грузія{:}

Хотя Wizz Air планирует воспользоваться нестабильностью в отрасли, сам перевозчик остается уязвимым для других проблем. Летние перебои в управлении воздушным движением, а также увеличение расходов на топливо вынудили компанию снизить прогнозы по чистому доходу с 310-340 миллионов евро до 270-300 миллионов евро.

Компания зафиксировала 20-процентное увеличение выручки до 1,4 млрд евро за шестимесячный период, рассчитанной до конца сентября. Прибыль за тот же период снизилась на 1,7 процента до 295,5 млн евро.

Андрей Бочкарев