“Согласно плану, британский филиал Wizz Aira начнет работать в марте 2018 года”, – пообещал президент Йозеф Варади на итоговой конференции с инвесторами. Сначала в него попадут три самолета, а к 2020 году – семь.
Как и планировалось, в 2018 году у Wizz Air UK будет три самолета A320, совершающие рейсы Лондон-Лутон. В 2019 году флот расширится до пяти самолетов, а через год – до семи. Вначале подразделение Wizz Air UK задействует 110 человек, и до 250 сотрудников к 2020 году. Варади во время презентации для инвесторов заявил, что эти планы могут быть изменены в соответствии с курсом и условиями брексит.
Wizz Air UK сможет выполнять рейсы из Соединенного Королевства по брекситу, так как он не будет считаться союзным перевозчиком, а только британским. Это защитой от так называемого «жесткого брексита», из-за которого, вполне возможно, что транспортное право между Великобританией и Европейским Союзом будет упразднено. Однако если появится полный запрет на перелеты между этими территориями, у авиакомпании, независимо от наличия сертификатов, будут проблемы.
Согласно нашей информации, Wizz Air рассматривает возможность запуска трансатлантических рейсов из Лондона в Лутон только с помощью британской дочерней компании.