Wizz Air создала возможность замораживать тарифы

Издание BBT сообщило о том, что авиакомпания Wizz Air создала возможность замораживать тарифы.

Wizz Air создала возможность замораживать тарифы

Для этого лоукостер ввёл новую услугу Fare Lock — «заморозку тарифа». Пассажиры, воспользовавшиеся данной услугой, могут «Заморозить» стоимость билета на 48 часов. Однако уточняется, что пользоваться данным сервисом можно исключительно при покупке билетов на рейсы, до которых осталось не меньше 7 дней.

В пресс-службе авиакомпании Wizz Air уточняют, услуга Fare Lock является платной, для того чтоб её подключить первоначально необходимо зарегистрироваться на сайте авиаперевозчика, после чего зайти в личный кабинет и приобрести услугу. Цена Fare Lock составляет 3 евро. Также подчеркивается, что приобретая билет с помощью Fare Lock в дальнейшем в него нельзя будет вносить изменения.

Fare Lock приобретает для покупки каждого билета в отдельности, однако сервис позволяет его использовать для покупки нескольких билетов, но только в том случае, что все они будут на один рейс и оплачены одним человеком. Плюс необходимо помнить, что «заморозка» действует всего 48 часов, и если билет не будет выкуплен в этот срок, то бронь аннулируется и деньги, потраченные на Fare Lock, вернуть будет невозможно.

Напомним, что начиная с с 29 октября 2017 года, лоукостер Wizz Air принял решения отменить плату за провоз ручной клади.