За минувшее лето аэропорт Лондон-Лутон обслужил в два раза больше пассажиров, чем в прошлом году

С 1 июня по 31 августа этого года аэропорт Лондон-Лутон обслужил 4,3 миллиона пассажиров. Результат, полученный за прошедшие летние месяцы, более чем в два раза превышает результат, достигнутый за аналогичный период прошлого года. За это время к числу обслуженных пассажиров в аэропорту, расположенному в западной части столицы Англии, добавилось два миллиона путешественников.

Что ждет европейскую аваицию после Brexit?
Аэропорт Лондон-Лутон

Руководство порта Лутон подчеркивает, что среднее время ожидания для прохождения через посты безопасности составило всего девять минут и 80 процентов клиентов были очень довольны выбором этого аэропорта в качестве пункта назначения или отправления.

Один из шести портов Лондона в летние месяцы предлагал рейсы по 142 направлениям в Европе и Северной Африке. Возобновлены полеты на греческий остров Скиатос, а также в Сараево, столицу Боснии и Герцеговины.

Самыми популярными направлениями из Лутона были Амстердам, Будапешт, Дублин, Пальма-де-Майорка и Тель-Авив. Более четверти всех полетов были выполнены на самолетах нового поколения, то есть на версиях A320neo и A321neo Airbus и Boeing 737 MAX, которые производят меньше шума и меньше выбросов CO2.

“Для многих пассажиров это была первая летняя поездка с начала пандемии, поэтому нашей целью было сохранить высокий уровень работы и обслуживания клиентов. Наша кампания по набору сотрудников на передовые позиции началась осенью 2021 года. Такое раннее планирование сыграло ключевую роль в обеспечении хороших впечатлений от путешествия”, сказал Альберто Мартин, директор аэропорта Лондон-Лутон.

Андрей Бочкарев