Airbus A320neo с салоном Airspace by Airbus для Swiss

За минувший месяц Airbus продал 113 самолетов

В феврале этого года концерн Airbus продал 113 самолетов, в том числе 50 узкофюзеляжных моделей  A220, что подтверждает значительный рост интереса к этому самолету. Европейский производитель поставил в общей сложности 49 машин, которые были доставлены 32 различным клиентам.

Airbus A350F для SIA
Airbus A350F для SIA

Ранее, в январе, было продано всего 36 самолетов, причем только узкофюзеляжных. В то же время   20 клиентам было доставлено 30 самолетов. Подводя итоги заказов и поставок в 2022 году, Airbus уже продал 149 самолетов. В свою очередь, 79 машин были поставлены 38 различным заказчикам.

Самый крупный заказ в феврале разместила авиакомпания JetBlue Airways. Перевозчик из Нью-Йорка инвестировал в тридцать самолетов версии A220-300.   Jazeera Airways инвестировала в двадцать самолетов A320neo и восемь самолетов A321neo.

Кроме того, двадцать самолетов A220-300 пополнят флот Aviation Capital Group, а двадцать самолетов A321neo также были приобретены анонимным клиентом. Список заказов на узкофюзеляжные самолеты дополняют три A321neo для Kuwait Airways и два для Aer Lingus.

Семь грузовых самолетов A350F были приобретены авиакомпанией  Singapore Airlines, а три широкофюзеляжных A330-900 присоединятся к парку национального перевозчика Кувейта.

После тщательного анализа поставок один самолет A220-100 достался авиакомпании Delta Air Lines, а еще один самолет A220-300 пополнил флот латвийской airBaltic, Air France и Breeze Airways. Два A319neo получила  China Southern Airlines. Еще два A320neo отправились в China Express Airlines и по одному в Viva Air, Saudi, SAS, Tunisair, Iberia, Indigo, Smartavia, Sichuan Airlines, Flynas, Avolon, China Eastern Airlines и Air China.

Два A321neo были приобретены авиакомпаниями American Airlines, Air China, China Southern Airlines и Viva Aerobus, по одному — Aercap, Indigo, Scoot, Uzbekistan Airways, China Airlines, Уральскими авиалиниями, S7 Airlines, Lufthansa, Salam Air и Pegasus Airlines.

Что касается широкофюзеляжных судов, один A330-100 отправился в DGA, а одна более крупная версия A330-900 присоединилась к флоту Starlux Airlines и Delta Air Lines. Единичные экземпляры А350-900 собирали Japan Airlines, Аэрофлот, Turkish Airlines, China Eastern Airlines и Iberia. British Airways наконец-то приобрела единственный реактивный самолет чуть большей версии A350-1000.

Андрей Бочкарев