1 июня ITA выполнит первый рейс Рим – Лос-Анджелес на своем новом Airbus A350-900

ITA Airways недавно объявила в своих профилях в социальных сетях, что первый в парке Airbus A350-900 полетит 1 июня этого года по маршруту Рим-Фьюмичино – Лос-Анджелес.

В начале апреля Airbus представила фотографии первого A350-900 для ITA Airways (EI-IFB) вскоре после окончания покраски в Тулузе. Это первый A350XWB в полной ливрее итальянского перевозчика. 20 апреля в Тулузе машина с регистрацией EI-IFB (MSN 270) совершила свой первый трехчасовой технический полет в новых цветах. По последней информации, самолет будет иметь трехклассную компоновку салона на 315 пассажиров.

«Первый взлет Airbus A350 из аэропорта Тулузы. За мгновение до того, как мы приветствуем вас на борту! Вы забронировали свой рейс в Лос-Анджелес на 1 июня?», — говорится в одном из постов в Facebook и Twitter.

Согласно анализу расписания рейсов, помимо Калифорнии, ITA также планирует запустить рейсы А350 из аэропорта Рима по следующим направлениям:

Нью-Йорк (JFK) – с 1 июня, 1 раз в неделю;

Буэнос-Айрес — пять рейсов в неделю со 2 июня;

Сан-Паулу – с 4 августа, два раза в неделю

Майами — три рейса в неделю с 1 октября.

В конце прошлого года перевозчик арендовал четыре широкофюзеляжных A350-900 со сроком поставки на конец мая и начало июня 2022 года, хотя последние отчеты показывают, что сначала их будет шесть, а всего восемь. Эти шесть самолетов не были поставлены китайским авиакомпаниям Tianjin Airlines, Hainan Airlines и Hong Kong Airlines, а их серийные номера: MSN 270, 283, 285, 308, 323, 338.

Флот ITA

ITA арендует в общей сложности 85 новых самолетов Airbus, 23 из которых будут дальнемагистральными, в том числе ультрасовременный A350-900, и 53 ближне- и среднемагистральных самолета. Поставки распределены на 2022-2027 годы, 70 процентов из которых запланировано на 2025 год.   Поставки начнутся именно во втором квартале этого года, тем самым запустив процесс расширения и конверсии первоначального парка ITA, который включает в себя 58 самолетов, доставшихся в наследство от Alitalia: 18 – A319, 31 – A320, восемь A330-200 и один Embraer E190. Перевозчик ожидает поставки 86 самолетов: семь А220-100, 15 – А220-300, 19 – А320neo, 20 – А321neo, 15 – А330-900neo, восемь А350-900 и один E190 Embraer.

Андрей Бочкарев