14 февраля в силу вступило новое правило для чартерных брокеров– NBAA поможет вам сориентироваться в изменениях

Консультативная группа по вопросам регулирования NBAA (RIAG) собрала список ответов на часто задаваемые вопросы о новом федеральном правиле для брокеров воздушных чартеров. Правило, которое вступило в силу с  14 февраля, устанавливает новый 14 Свод федеральных установлений (CFR) Part 295, «Брокеры по авиационным чартерным перевозкам», и пересматривает 14 CFR 298 «Льготы для операций по воздушному такси и для авиаперевозчиков на короткие расстояния».

Министерство Транспорта США разработало это правило в ответ на рекомендации, касающиеся защиты потребителей, предложенные Национальным советом по безопасности на транспорте после несчастных случаев в 2005 и 2006 годах, связанных с посредническими рейсами. Обеспечивая необходимую защиту потребителей, правила предоставляют брокерам больше возможностей для выхода на рынок и предложения своих услуг.

Окончательное правило содержит пять основных компонентов:

  • Даёт определение «воздушным чартерным брокерам» и позволяет им осуществлять чартерные перевозки пассажиров в качестве принципалов или добросовестных агентов.
  • Требует, чтобы брокеры по чартерным авиаперевозкам автоматически делали определенные раскрытия информации для потребителей в некоторых случаях и по запросу в других.
  • Описывает некоторые виды деятельности авиаперевозчиков как запрещенную или недобросовестную практику, или недобросовестные методы конкуренции.
  • Требует, чтобы воздушные такси и пригородные авиаперевозчики, которые продают чартерные авиаперевозки, предоставляли потребителям ту же информацию, что и брокеры.
  • Описывает определенную деятельность воздушного такси или пригородного авиаперевозчика как запрещенную или недобросовестную практику или недобросовестные методы конкуренции.

Ключевые вопросы для деловой авиации включают в себя:

  • Правило формально определяет брокеров по чартерным авиаперевозкам и применимо не только к тем, кто выступает в качестве принципалов, но и к добросовестным агентам авиаперевозчика или пассажира.
  • Брокеры и авиаперевозчики должны предоставлять пассажирам определенную информацию.
  • Брокеры и авиаперевозчики могут быть обязаны предоставить полный возврат средств в случае непредставления требуемой информации в течение допустимого периода времени.
  • Брокеры должны четко и явно указывать в рекламных и маркетинговых материалах, что они являются авиационными чартерными брокерами, а не авиаперевозчиками. Тем не менее, брокеры могут отображать название своей компании на воздушном судне, при условии, что имя действующего авиаперевозчика также отображается на видном месте.

Члены RIAG Адам Хохулин из Sentient Jet; Дейтон Леман-младший из Capitol Business Solutions и Джейсон Маддукс из Garofalo Goerlich & Hainbach PC составили вопросы и ответы, чтобы помочь брокерам и операторам понять влияние окончательного правила, которое впервые регулирует отрасль брокеров по чартерным авиаперевозкам.

Данный документ содержит более двух десятков ответов на общие вопросы авиаперевозчиков, брокеров по чартеру и брокерских компаний, предоставляющих различные услуги. Просмотреть вопросы и ответы вы можете по ссылке.

«Мы хотим поблагодарить RIAG за сбор всей этой крайне полезной информации в одном месте», – сказал Брайан Кестер, старший менеджер по полетным операциям и соблюдению регламента. «Мы надеемся, что это поможет отрасли, внеся ясность в правило, которое разрабатывалось более 10 лет».