A220 теперь с увеличенной дальностью полета и взлетным весом (MTOW)

Поиск и аренда частных самолетов

21 мая концерн Airbus сделал заявление в Тулузе, что у самолета A220 будет увеличена максимальная взлетная масса (MTOW) и дальность полета. Поставки машин с улучшенными параметрами начнутся во второй половине 2020 года.
A220FamilyAirbusmedia - A220  теперь с увеличенной дальностью полета и взлетным весом (MTOW)Максимальная взлетная масса самолета A220 (MTOW) увеличится на 2268 кг (2,3 т). Новый MTOW также увеличит максимальную дальность до 6204 км (3350 нм) для A220-300 и до 6300 км (3400 нм) для A220-100, т.е. примерно на 833 км (450 нм) больше, чем изначально. В настоящее время базовая максимальная взлетная масса (MTOW) составляет 60,8 т для A220-100 и 67,6 т для A220-300. При его увеличении на 2,3 т оно составит 63,1 и 69,9 т соответственно.

«В Airbus уже традиционно мы постоянно модернизируем наши продукты и стремимся к совершенству. Новый MTOW позволит операторам выйти на рынки, которые сегодня не могут обслуживаться другими небольшими типами самолетов с узким проходом », — сказал Кристиан Шерер, вице-президент Airbus, ответственный за продажи.

Смотрите также:  Nordic Aviation Capital и Embraer подписали соглашение о намерениях

«С момента выхода на рынок почти три года назад, A220 уже доказал, что он соответствует или превосходит свои первоначальные прогнозы по производительности, предоставляя клиентам большую гибкость и эффективность. Сегодня Airbus укрепляет доверие к платформе A220 и расширяет ее возможности для удовлетворения растущих потребностей рынка», — сказал Роб Дьюар, бывший директор программы CSeries и в настоящее время руководитель отдела инжиниринга и поддержки клиентов в A220.

Старый Cseries = новый A220

Известный когда-то как Bombardier CSeries, в настоящее время Airbus A220, это последний продукт от канадского производителя. Это двухмоторный узкофюзеляжный реактивный самолет средней дальности. Семейство новых машин было разделено на две модели: A220-100 (CS100) и A220-300 (CS300), которые принимают на борт от 110/120 до 145/160 пассажиров. Проект A220 изначально нацеливался на получение максимальной эффективности. Он сочетает в себе самые современные аэродинамические характеристики, современные композитные материалы и турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney последнего поколения, обеспечивая не менее чем на 20 процентов меньший расход топлива по сравнению с самолетом предыдущего поколения.

Смотрите также:  Сомнительная победа лоукостера «Победа»

Производство этих машин серьезно задерживалось — самолет был намечен к использованию в 2013 году. Однако из-за низких продаж и производственных затрат Bombardier оказался в затруднительном финансовом положении, а проект был спасен в 2014 году благодаря финансированию регионального правительства канадской провинции Квебек. В прошлом году программу спас Airbus, приобретя более половины акций. На данный момент заказано 536 машин A220: 85 единиц A220-100 и 451 — A220-300. Заказчикам уже поставлено 68 самолетов этого типа. Самый большой парк A220 в мире 28 такими машинами в настоящее время имеется у компании Swiss.

Смотрите также:  В Филадельфии самолет Gulfstream IV едва не столкнулся в авиалейнером

Андрей Бочкарев