Cofrance Sarl (AVIAV TM) на EBACE 2019 в Женеве

Поиск и аренда частных самолетов

В Женеве продолжает работу ежегодная Конференция Европейской деловой авиации, в которой традиционно принимает участие компания Cofrance Sarl в лице директора Виталия Архангельского. Конференция проходит с 21 по 23 мая.
5b4c61a6 4293 4ed8 86ef 4baef5a61b41 1024x576 - Cofrance Sarl (AVIAV TM) на EBACE 2019 в ЖеневеВ этом году программа Конференция является чрезвычайно насыщена, и охватывает широкий спектр обсуждаемых вопросов – от экологических проблем, до новых технологий, обеспечивающих высокое качество полетов и социальной роли деловой авиации. В ее работе принимают участие не только чартерные компании и авиаброкеры, но и представители производителей воздушных судов, финансовых учреждений, инноваторских стартапов, страховщиков, экологов и т.д.

9b8b667e ce4c 4f20 adba 254b4d84809e 768x1024 - Cofrance Sarl (AVIAV TM) на EBACE 2019 в Женеве

Директор Cofrance Sarl Виталий Архангельский

Вчера Конференция после регистрации участников начала свою работу с семинара IS-BAO, организованного Международным советом деловой авиации (IBAC). Этот семинар обеспечит обучение, необходимое для обновления аудитора IS-BAO, и поможет филиалам службы поддержки и внутренним аудиторам провести эффективную оценку и проверку эффективности управления системами безопасности (Safety Management System, SMS).

4802106f 51e5 46ba 8fe1 25db09e7cbce 1024x768 - Cofrance Sarl (AVIAV TM) на EBACE 2019 в Женеве

Генеральный секретарь EBAA Атар Хусейн Хан

На основной сессии выступили генеральный секретарь EBAA Атар Хусейн Хан, президент и генеральный директор NBAA Эд Болен. Участники прослушали выступление основного докладчика Флориана Рейтера, генерального директора Volocopter, которая входит в число первых компаний, обещающих революцию в области электрических воздушных судов с возможностью вертикального взлета и посадки, а также депутата Гранта Шаппса, действующего председателя Всепартийной парламентской группы по авиации общего назначения в парламенте Великобритании. Кроме того на сессии присутствовали генеральный директор Женевского аэропорта Андре Шнайдер и государственный советник кантона Женева, которые подчеркнули важность деловой авиации и Конференции EBACE для города.

Деловая авиация: состояние отрасли.

Смотрите также:  Airbus и Dassault Systèmes объединяют усилия

Такова была тема следующей сессии первого дня Конференции, которую провел Роберт Балтус, главный операционный директор EBAA. Станет ли рост трафика в течении последних 20 месяцев тенденцией или деловая авиация должна ожидать серьезного замедления в ближайшем будущем? В новой форме и с последними данными опроса о настроениях на рынке, эта сессия представила уникальную информацию о текущих и будущих рыночных условиях.

Под председательством Тима Обитца, главного операционного директора Национальной ассоциации воздушного транспорта (NATA) прошла сессия по инновациям. В качестве продолжения после выпуска Руководства по устойчивому альтернативному топливу для реактивных двигателей (SAJF) консорциумом из нескольких организаций(GAMA, EBAA, IBAC, NBAA и NATA) на EBACE 2018 и недавних демонстрационных мероприятий группа экспертов по топливу и техническим специалистам отрасли обсудила состояние с SAJF и его текущее и прогнозируемое более широкое использование в секторе деловой авиации. Группа также ответила на вопросы о SAJF собравшейся аудитории.

Безопасность BizAv

На этой сессии докладчики стремились донести представление о лучших регуляторах безопасности и о том, как использование искусственного интеллекта способствует повышению авиационной безопасности. Интересно, что одним из докладчиков был Мартин Шонка из Чехии, чемпион Red Bull Air Race 2018.

Flying Future: электрические воздушные суда и бизнес авиация

При участии в дискуссии Майкла Сингера из Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и Кайл Мартин, директора по европейским вопросам регулирования, Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) обсуждались перспективы электрической тяги для воздушных судов.

Является ли электрификация самолетов следующей главой деловой авиации? Этот вопрос уже можно считать решенными и ставить его иначе – когда_ Климат Земли меняется, и общественность требует перехода к более чистым, более эффективным видам транспорта. В последние годы движение в области электрических полетов приобрело радикальный импульс в аэрокосмической отрасли. Что это означает для деловой авиации? Она должна не только подготовиться к электрификации, но и полностью использовать возможности, которые более чистые воздушные перевозки принесут в отрасли. На этой сессии обсуждались препятствия и потенциальные технологические и нормативные изменения, которые бизнес-авиации необходимо будет рассмотреть, чтобы извлечь выгоду из этих новых достижений.

Смотрите также:  Авиакомпания Utair опровергает завышение цен

Компьютерные технологии

Мониторинг полетных данных — это не только полезный инструмент для обеспечения качества полетов, но и действенный способ защиты активов компании, будь то целостность ее самой, ее оборудования и технологий или людских ресурсов. Наличие FDM на местах дает руководству душевное спокойствие, зная, что самолеты эксплуатируются в соответствии со стандартами компании и ее нормами. Такова была тема следующей сессии под модераторством Ирис Ризен из CAT Aviation

Социальная ответственность и какова ее роль в бизнес-авиации?

Общественное восприятие деловой авиации имеет тенденцию сосредотачиваться прежде всего на полетах для руководителей, знаменитостей и очень богатых людей. Мало кто осознает тот вклад, который деловая авиация вносит в общество в целом, благодаря способности деловых самолетов достигать отдаленных мест. Медицинские, спасательные полеты, гуманитарная помощь … этот список можно продолжить. На сессии под модераторством Брюса Пэрри, старшего менеджер по окружающей среде EBAA был рассмотрен вопрос о том, как деловая авиация продолжает поддерживать сообщества и правительства в выполнении важнейших задач, которые приносят пользу и спасают жизни. В ней приняли участие директор по операциям Детской воздушной скорой помощи Ричарда Клейтона и Даниэла Флиерл, генеральный директор и основатель AirGO, а также Хелен Нидхардт, генеральный директор CAT Aviation.

Смотрите также:  Услугу по транспортировке служанок предлагает аэропорт в Эр-Рияде

Сессия YoPro: если не мы, то кто? Создание долгосрочного плана действий

a73970b3 06f9 4d53 b4a8 47a5421b4d8f 768x1024 - Cofrance Sarl (AVIAV TM) на EBACE 2019 в Женеве

На Конференции EBACE 2019 были и моменты для неформальныхвстреч конкурентов

Эта сессия прошла под модераторством Романа Кока, менеджера по коммуникациям, Европейской ассоциации деловой авиации (EBAA). Инициаторами стали члены YoPros, которые имели возможность принять участие на Всемирном саммите One Young в Гааге, Нидерланды, среди более 1800 исключительных молодых лидеров для обсуждения и выработки инновационных решений по актуальным вопросам, таким как устойчивость, образование и доступ к здравоохранению. Послы отрасли деловой авиации вернулись с четырехдневной конференции, наполненной идеями, в том числе двумя новаторскими отраслевыми программами, которые могут быть полезны как компаниям бизнес-авиации, так и сообществам, которые они обслуживают. На EBACE они представили свои идеи всему сообществу бизнес-авиации и выступили с инициативой, меняющей отрасль.

(Продолжение следует)