Praetor 600

ABAG подняла проблему эксплуатации деловых самолетов в аэропорту Конгоньяс

Представители ABAG (Associação Brasileira de Aviação Geral – Бразильская ассоциация авиации общего назначения) встретились с сотрудниками Юго-восточного регионального центра по управлению воздушным пространством (CRCEA-SE), органом, контролирующим воздушное движение в Сан-Паулу, чтобы обсудить потребности деловой авиации, особенно операции в аэропорту Конгоньяс.Аэропорт КонгоньясОрганизация стремится поддерживать эксплуатационную жизнеспособность операций для частных самолетов в терминалах Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, крупнейших рынках Бразилии, где испытывает проблемы из-за того, что приоритет отдается коммерческим перевозкам.

На встрече присутствовали Флавио Пирес, генеральный директор Abag, Рауль Мариньо, технический менеджер, Ренато Андраде, которые беседовали с полковником Мауро Карриньо де Моура, возглавляющим CRCEA-SE.

В апреле 2022 года движение самолетов деловой авиации в аэропорту Конгоньяс увеличилось на 40 проц. по сравнению с тем же периодом 2019 года, т.е. за год до пандемии covid-19.

Авиация общего назначения демонстрирует устойчивый рост с последнего квартала 2020 года. В настоящее время она обеспечивает сообщение города Сан-Паулу с 343 аэропортами, расположенными в 26 штатах.

По сравнению с обычной авиацией, коммерческие рейсы обслуживают около 40 регулярных направлений, большинство из них в Южном и Юго-Восточном регионах. Однако стоит отметить регулярность коммерческой эксплуатации ввиду специфики полетов авиации общего назначения.
ABAG стремится сформировать рабочую группу для обеспечения возможности использования Конгоньяс самолетами бизнес-авиации до того, как будет построен аэропорт, обеспечивающий регулярные операции авиации общего назначения.

Андрей Бочкарев