Boeing 787 Dreamliner

Lufthansa готовится к получению своего первого Boeing B787-9 Dreamliner

Самолет Boeing B787-9 Dreamliner с регистрационным номером D-ABPA и собственным названием «Берлин» будет доставлен авиакомпании Lufthansa после сертификации Федеральным авиационным управлением США (FAA) этим летом. Об этом говорится в официальном заявлении немецкого перевозчика.

Boeing B787-9 Dreamliner в ливрее Lufthansa
Boeing B787-9 Dreamliner в ливрее Lufthansa

По расчетам немецкой авиакомпании, современный Dreamliner будет потреблять в среднем около 2,5 литров керосина на одного пассажира на 100 километров. Это примерно на 25 процентов меньше, чем у самолетов предыдущего поколения. Выбросы CO2 также будут соответственно снижены на 15-20 проц.
Boeing 787-9 «Берлин», недавно выполнявший технические рейсы, получил улучшенный пассажирский салон — в том числе прямой выход в коридор для всех пассажиров нового бизнес-класса. После нескольких недель установки салона в Lufthansa Technik во Франкфурте самолет первоначально будет эксплуатироваться на внутренних маршрутах в Германии для обучения экипажей новому типу самолетов в парке. Первым зарубежным рейсом Dreamliner Lufthansa будет полет в Торонто.

Lufthansa должна была получить свой первый B787 в начале этого года, однако поставка задерживается, поскольку FAA заявило, что намерено самостоятельно сертифицировать новые Dreamliner. В результате поставки этих самолетов опаздывают на несколько месяцев.

На сегодняшний день Lufthansa Group заказала в общей сложности 32 самолета Boeing 787 Dreamliner, которые будут доставлены в период с 2022 по 2027 год. Некоторые из них получат, среди прочего Austrian Airlines и Swiss.

Boeing B787-9 Dreamliner

Так что же такое B787 на самом деле? Несмотря на различные неудачи программы B787, Dreamliner как продукт был и, безусловно, является прорывом среди пассажирских авиалайнеров. Современный дизайн, высокотехнологичные двигатели и легкие композитные материалы гарантируют снижение уровня шума и более комфортные условия на борту. Это лишь некоторые из преимуществ, которые обеспечивают пассажирам высокий комфорт во время путешествия. Однако некоторые из самых инновационных технологий на борту Boeing 787 не видны невооруженным глазом, но они, безусловно, помогут пассажирам почувствовать разницу и сделают их полет более приятным и комфортным.

С момента запуска программы в 2004 году компания Boeing получила заказы на 1485 самолетов B787: 416 самолетов B787-8, 887 самолетов B787-9 и 182 самолета B787-10 от 85 клиентов. На данный момент американский производитель поставил 1006 самолетов Dreamliner: 377 – B787-8, 568 – B787-9 и 61 – самый большой B787-10. Dreamliner — самый быстро продаваемый широкофюзеляжный самолет в истории коммерческой авиации. Это первый самолет в своей категории, объем продаж которого превысил 1000 единиц всего за девять лет после объявления программы.

Андрей Бочкарев