AERO Friedrichshafen 2018 – двигатель CMD22

Итальянский производитель двигателей Construzioni Motori Diesel во время выставки-ярмарки AERO-2018 представил свой новый двигатель CMD22.

cmd - AERO Friedrichshafen 2018 -  двигатель CMD22

Двигатель CMD22


Хотя название производителя Construzioni Motori Diesel может ввести в заблуждение и навести на мысль, что он занимается производством дизельных двигателей, его новейшая конструкция CMD22 является чисто бензиновым мотором. Эта силовая установка получила сертификат EASA только в январе этого года, поэтому во Фридрихсхафен состоялась его международная премьера.

Двигатель CMD22 был создан с учетом интересов производителей самолетов VLA и LSA. Его самым большим преимуществом является дефорсирование, благодаря чему он имеет больший ресурс и низкую стоимость обслуживания.

Смотрите также:  Авиакомпания Alitalia возвращается в Южную Африку

Как и большинство современных малолитражных авиационных двигателей он выполнен по схеме «боксер», имеет четыре цилиндра с воздушным охлаждением и непосредственный впрыск топлива. В стандартную комплектацию входит редуктор с коэффициентом передачи 1:2. Объем цилиндров 2198 cm3. Двигатель развивает мощность 87 kW при 5000 об/мин или 78 kW при 4850 об/мин. Мотор потребляет обычный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95.

По утверждению производителя, по своим преимуществам и эффективности, двигатель CMD22 опережает конструкции конкурентов.

Андрей Бочкарев