AERO Friedrichshafen 2018 – легкийсамолет Breezer Sport

Breezer Sport

Германский производитель легких самолетов Breezer Aircraft представил во Фридрихсхафен свой новый самолет Breezer Sport.

Breezer Sport
Breezer Sport

Breezer Aircaft занимается производством легких воздушных судов с 1999 года. Компания специализируется на цельнометаллических конструкциях. В то время как многие производители переходят на композитные материалы инженеры Breezer предпочитают традиционный дюралюминий. Их последние детище Breezer Sport также построено из этого металла.

Одной из главных целей, которую поставили себе конструкторы воздушного судна кроме пользовательских удобств, является максимальное снижение аэродинамического сопротивления. Большинство элементов обшивки планера выполнено при помощи штамповки с плавными, «обмыленными» формами. Как говорят создатели Breezer Sport, меньшее аэродинамическое сопротивление означает большую скорость.

Моторный отсек приспособлен для установки двух вариантов двигателей – Rotax 912 ULS или 915 iS. Из-за необходимости применения большого масляного радиатора, по бокам моторного отсека были установлены воздухозаборники типа NACA. Это отличает Breezer Sport от его предшественников – Breezer 400 и 600.

Новый Breezer имеет убираемое трехстоечное шасси с передним управляемым колесом. Механизм уборки шасси – с электрическим приводом. Убираемое шасси также позволяет снизить аэродинамическое сопротивление во время полета.

Авионика включает в себя жидкокристаллический дисплей Garmin G3X с функцией подвижной карты. Через беспроводное соединение, его можно интегрировать с мобильными устройствами типа планшетных компьютеров или мобильных телефонов. Самолет имеет также функцию автопилота.

Размах крыльев Breezer Sport составляет 7,76 м, длинна 6,92 м. Ширина кабины с двумя сиденьями в ряд – 1,15 м. В горизонтальном полете самолет может развить скорость 245 км/ч, допустимая максимальная скорость 290 км/ч. С топливным баком емкостью 105 литров дальность полета составляет 1400 км.

Breezer Sport может быть сертифицирован в качестве Experimental, ультралайт (ограничение взлетного веса 472,5 кг) или LSA (ограничение взлетного веса – до 600 кг).

Деловая авиация AVIAV TM