Как сообщает интернет-портал Jets, договоренность об этом была достигнута в ходе встречи, состоявшейся в Москве между Михаэлем Керкло, нынешним генеральным директором аэропорта Мюнхена, и Сергеем Левченко, губернатором Иркутской области. В ее входе обсуждалась также идея превращения воздушной гавани Иркутска в один из важнейших авиационных хабов для перелетов на азиатских направлениях. Эта инициатива, кстати говоря, принадлежит именно Михаэлю Керкло.
Она уже предварительно оформлена в программу, состоящую из семи рабочих пакетов. Все они в целом комплексно охватывают вопросы имеющихся возможностей развития бизнеса, инфраструктурного инвестирования, развития полетных направлений. Кроме того, в программу включен также бизнес-план развития аэропорта Иркутска в течение ближайших пяти лет.
Как проинформировали в его пресс-службе, аэропорт Мюнхена на сегодняшний день является одним из мировых лидеров в такой сфере, как оказание консалтинговых услуг в области авиации. Он считается одной из лучших воздушных гаваней Европы и активно консультирует стремительно и очень успешно развивающиеся аэропорты Пекина и Сингапура.
Михаэль Керкло считает, что наиболее оптимальной для развития аэропорта Иркутска является так называемая фидерная система авиаперевозок. Суть ее заключается в том, что в аэропорт пассажиры доставляются на небольших самолетах, а из него в Европу отправляются на вместительных ширкофюзеляжных лайнерах, причем напрямую, минуя московский авиационный узел.