Air France открыла новый бизнес-салон в парижском аэропорту им. Шарля де Голля

В аэропорту им. Шарля де Голля в Париже (CDG) открылся новейший business lounge – эксклюзивный зал для пассажиров Air France, путешествующих на ближне- и среднемагистральных рейсах в рамках стран Шенгенского соглашения. Новый бизнес-салон, расположенный в Терминале 2F, занимает двухуровневую площадь в 3000 квадратных метров и может одновременно вместить 570 человек. Работа канадских архитекторов и французских дизайнеров создает ощущение левитации и приглашает в расслабляющее путешествие во французском стиле еще до того, как пассажиры сядут в самолет. Это уникальное пространство вдали от шума и суеты аэропорта предназначено для клиентов бизнес-класса Air France и участников программы Flying Blue Elite Plus. Остальные пассажиры Air France могут использовать зал ожидания за дополнительную плату.

Новейший лаундж Air France был спроектирован агентством Jouin Manku, основанным канадским архитектором Санджитом Манку и французским дизайнером Патриком Жуэном. Их совместная работа – это большая часть мебели и обустройство пространства, отсылающее к идее левитации. Следуя традициям, Air France снова стала партнером самых уважаемых дизайнеров своего времени, чтобы подчеркнуть престиж бренда и предоставить своим клиентам продукт высочайшего уровня, окруженный красотой и элегантностью. Пока что для Air France проектировали такие всемирно известные архитекторы как Шарлотта Перриан, Андре Путман, а недавно и Ноэ Дюшофур-Лавранс и Матье Леханнер.

Новейший лаундж Air France – это оазис тишины и спокойствия в самом сердце парижского аэропорта. Двухуровневый интерьер с округлыми формами и расслабляющей атмосферой представляет собой открытое светлое пространство, отделанное прочными материалами. Преобладают терраццо, лавовый камень, дерево и кожа. Прочная и функциональная мебель разработана с учетом оптимального комфорта. В дизайне использованы цвета бренда Air France – различные оттенки синего, белого и немного красного, а также символы Air France – логотип и образы крылатого морского конька, которые отсылают к долгой истории компании.

За шампанским с видом на взлетно-посадочную полосу

При входе в салон гостей лично встречают сотрудники Air France. Помимо традиционной стойки регистрации, в холле есть киоски самообслуживания, где пассажиры могут сами сканировать свой посадочный талон и без очереди пройти в зал ожидания. Рядом есть место для хранения багажа и витрина с дорожными принадлежностями магазина Air France Shopping. Двигаясь от стойки регистрации в сторону гостиной, гости проходят мимо гигантской скульптуры, разделяющей две комнаты. Это авангардное произведение искусства, вдохновленное крыльями самолета, призвано символизировать полет и технологии.

Центральным элементом нижней части салона является впечатляющий вид на взлетно-посадочную полосу, который открывается через гигантское панорамное окно. Помимо зрелища взлетающих самолетов, днем ​​гости могут наслаждаться естественным освещением, а на рассвете и в сумерках подсветка взлетно-посадочной полосы дополнительно добавляет настроение в зал ожидания. В лаундже также есть отдельная зона для клиентов Flying Blue Ultimate, куда можно попасть прямо у стойки регистрации и где предлагается полностью индивидуальное обслуживание.

Французское бистро

Вне зависимости от времени суток и величины аппетита гости салона смогут насладиться оригинальными французскими деликатесами, а гастрономическое предложение адаптировано ко времени путешествия. На обоих этажах зала ожидания есть киоски, где в любое время можно заказать быстрые закуски, такие как мини-бутерброды, салаты и горячий пирог с заварным кремом. Кроме того, по утрам здесь есть отдельная блинная, а в обеденное время шеф-повар постоянно готовит горячие блюда. Есть также прилавки с напитками, а французское бистро дополнено сырами и десертами.

Разнообразное меню вин и шампанского разработал сомелье 2013 года Паоло Бассо. Интересным дополнением к предложению напитков является специальная зона детоксикации, где можно посидеть за чашкой травяного чая в расслабляющей атмосфере.

Все гастрономическое предложение бизнес-зал было разработано с заботой об окружающей среде. По возможности для приготовления блюд используются региональные и сезонные продукты. Кроме того, чтобы сократить использование одноразовой пластиковой упаковки, во многих зонах выставочного зала установлены фонтанчики с питьевой водой. Особое внимание также уделяется селективной сортировке и переработке.

Время, чтобы расслабиться

Комфортно обставленные зоны отдыха ждут гостей на верхнем этаже зала ожидания. Это идеальное место для путешественников, у которых больше свободного времени. Здесь большие удобные диваны, раскладывающиеся кресла и ненавязчивое освещение, тишина и покой – все, что нужно для восстановления сил перед следующим полетом.

В верхней части салона также есть процедурная зона Clarins, которая предлагает гостям новую концепцию Traveller Spa. Включает экспресс-процедуры и 20-минутные маски по запросу. В составе зоны “wellness” 10 душевых кабин и раздевалка.

Бесплатный Wi-Fi и электрические розетки есть во всем зале ожидания. Из-за ограничений, связанных с пандемией, предложение, доступное в зале для прессы, ограничено. Air France рекомендует своим путешественникам перед поездкой загрузить приложение Air France Play, которое предлагает широкий выбор международных газет и журналов в электронной форме.

Во время пандемии в бизнес-салоне действуют санитарные правила. Гости обязаны использовать защитные маски и продезинфицировать руки. Посуду и столовые приборы в местах приема пищи и напитков регулярно меняют.

Новый зал расположен в Терминале 2F аэропорта Париж Шарль де Голль, между двумя зонами выхода, и принимает гостей ежедневно с 5:30 до 22:00. Вход бесплатный для пассажиров бизнес-класса и участников программы лояльности Flying Blue – держателей карт Elite Plus. Пассажиры эконом-класса Air France также могут пользоваться салоном при наличии мест и за дополнительную плату 35 евро.

Андрей Бочкарев