Air France предложит пассажирам дальнемагистральных рейсов новый салон бизнес-класса

С этой осени Air France начнет модернизацию своего бизнес-класса на 12 самолетах Boeing 777-300 для межконтинентальных рейсов. Чтобы предложить путешественникам еще более высокий уровень комфорта, в авиакомпании полностью переработаны сиденья, которые теперь имеют более округлую форму и новые решения для обеспечения конфиденциальности.

Новый салон бизнес-класса в самолетах Air France
Новый салон бизнес-класса в самолетах Air France

Элегантно оборудованные салоны, благородные материалы, такие как дерево, шерсть, кожа и матовый алюминий, а также новая цветовая гамма салона с подсветкой эмблем авиаперевозчиков подчеркивают французское искусство путешествий — стиль и внимание к деталям.

Каждый из 12 модернизированных самолетов Boeing B777-300 будет оборудован 48 креслами бизнес-класса, расположенными в двух салонах, по компоновке 1-2-1 (4 места в ряду). В рамках обновления продуктов на борту вышеупомянутой модели самолета Air France также объявила о замене кресел в салонах премиум-эконом и эконом-класса. Авиакомпания также вносит многочисленные изменения в свои бортовые услуги, чтобы минимизировать углеродный след и воздействие на окружающую среду.

Дизайн новых сидений и компоновка салона основаны на проверенной концепции 3 x П: полный уровень комфорта, полный уровень конфиденциальности и полный уровень свободы. Это означает, что новые сиденья раскладываются в идеально ровную кровать длиной почти два метра и адаптируются к потребностям каждого пассажира, автоматически, одним нажатием кнопки. Во-вторых, особая форма сиденья и новая раздвижная дверь обеспечивают зону идеального уединения, создавая незаметное, индивидуальное место для отдыха или работы во время полета, вдали от глаз других пассажиров. Для людей, путешествующих вдвоем, в среднем ряду предусмотрены сиденья со сдвижной перегородкой.

Сдвинув ее, путешествующие пары получают в свое распоряжение уютное общее пространство, изолированное от остальных попутчиков. Индивидуальная кнопка «Не беспокоить» дополнительно информирует экипаж о необходимости тишины. Третьим важным элементом, высоко ценимым путешественниками, является свобода передвижения на борту. Благодаря продуманному расположению кресел в салоне каждый имеет удобный доступ к проходу между рядами, не нарушая покой попутчиков. В каждом кресле есть большой регулируемый стол для обеда или работы, удобный приставной столик и продуманное багажное отделение.

Новые гости бизнес-класса получат в свое распоряжение персональным 17,3-дюймовым экраном высокой четкости 4K со специальным антибликовым покрытием и шумоподавляющими наушниками. Благодаря новому соединению Bluetooth пассажиры также могут использовать собственные наушники. Используя современный графический интерфейс на 12 языках, пассажиры имеют доступ к бортовой развлекательной программе с более чем 350 фильмами, телешоу, музыкой, подкастами и даже сеансами медитации и йогой. Также имеется Wi-Fi. Благодаря системе Air France Connect интернет доступен не только в салоне бизнес-класса, но и по всему салону самолета. Все комплектуется электрическими розетками и портами USB типа A и C, а также индукционным зарядным устройством.

В рамках модернизации салона самолета Boeing 777-300 Air France также объявила о замене кресел в салонах Premium Economy и Economy, каждый из которых также получит обновленный, элегантный интерьер в другой цветовой гамме – темно-синий и белый с красными вставками.

Пассажиры салона премиум-эконом в этом типе самолетов теперь будут путешествовать в последней модели откидного кресла, которая уже доступна на принадлежащем авиакомпании Airbus A350. Кроме того, кресло претерпело несколько улучшений, существенно повлиявших на его удобство. Во-первых, увеличено пространство для ног до 96 см. Во-вторых, был изменен дизайн сидений и использована новая мягкая на ощупь обивка. Кроме того, расширенная спинка наклоняется до 124 градусов для большего комфорта во время сна. Наушники также были заменены и теперь имеют функцию шумоподавления и встроены в кресло для удобства использования в любое время во время полета. В кресле также есть индивидуальные розетки.

Кресла в салоне эконом-класса также соответствуют самым высоким стандартам комфорта на рынке. Каждое кресло имеет широкое (43 см) сиденье и спинку, которая может складываться на 119 градусов. Благодаря дополнительной боковой поддержке сиденья и 79-сантиметровому пространству для ног клиенты Air France получат более высокий уровень комфорта. Салоны эконом-премиум-класса и эконом-класса будут оснащены новыми 13,3-дюймовыми отдельными мониторами с высоким разрешением 4K для лучшего восприятия 1000-часовой развлекательной программы в полете.

Вкусовые удовольствия — очень важный элемент бортового продукта французской авиакомпании. Air France предлагает клиентам всех классов обслуживания питание и закуски на дальнемагистральных рейсах. В настоящее время перевозчик модифицирует свой бортовой сервис, чтобы свести к минимуму углеродный след и воздействие на окружающую среду. Авиакомпания взяла на себя обязательство ввести меню для всех классов на всех рейсах из Парижа к концу этого года, где молочные продукты, яйца и мясо поставляются исключительно из Франции, а рыба — только из сертифицированных рыбных хозяйств. Будет систематически разнообразный выбор вегетарианских блюд, также полностью приготовленных во Франции. Качественное меню для детей и младенцев будет состоять только из экологически чистых продуктов.

Кроме того, для предотвращения пищевых отходов Air France постепенно вводит возможность предварительного выбора горячих блюд, что рекомендуется делать пассажирам бизнес-класса перед вылетом. Это решение сочетает в себе гарантию выбора с более рациональным потреблением. Перевозчик также постоянно стремится минимизировать количество бортовых отходов за счет переработки и отказа от одноразовой пластиковой посуды, что она намерена сделать к началу 2023 года. 90 проц. посуды будут сделаны из таких материалов, как целлюлоза и отходы сахарного тростника. С другой стороны, постоянные предметы и оборудование, которые больше не подходят для использования на борту самолета, передаются на благотворительные цели.

Андрей Бочкарев