fbpx

Air Greenland станет новым пользователем Airbus A330-800

Airbus A330neo авиакомпании Air Greenland
Новый самолет европейского производителя Airbus, версия A330-800, заменит устаревший Airbus A330-200neo авиакомпании и обеспечит пассажирское сообщение между арктическим островом и Данией с конца 2022 года.
Airbus A330neo авиакомпании Air Greenland
Airbus A330neo авиакомпании Air Greenland

Новая машина должна заменить 22-летний самолет, который летал с 1998 года. Изначально А330-200 обслуживал рейсы бельгийской авиакомпании Sabena, которой не существует с 2001 года. В 2002 году  он присоединился к флоту Air Greenland.

Air Greenland заказала меньший вариант -800, вероятно, из-за относительно низкого спроса на полеты в Гренландию, что делало более крупный самолет неэкономичным. Каталожная цена A330-800 составляет 260 миллионов долларов, хотя перевозчик, вероятно, получил значительную скидку. О возможном заказе этого самолета авиакомпаниями  сообщалось в начале 2020 года.
Якоб Ниттер Соренсен, генеральный директор Air Greenland, признал, что большая часть стратегии Air Greenland основана на A330neo. “Новый самолет предложит путешественникам в Гренландию и из Гренландии уникальный опыт полета на многие годы при минимальном уровне выбросов углекислого газа.
A330neo идеально подходит для выполнения сложной задачи по обеспечению безопасных и эффективных пассажирских и грузовых перевозок круглый год на маршрутах в и из Гренландии”, – сказал он.
“Мысль о характерной красной окраске самолета на фоне арктических условий доставляет нам рождественскую радость в конце этого тяжелого для всей отрасли года”, – по словам Кристиана Шерера, коммерческого директора Airbus, это логическая замена стареющим самолетам.
Airbus A330neo – это самолет нового поколения, в котором использована конструкция проверенного A330neo в сочетании с новейшими технологиями A350. Оснащенный салоном  Airspace и оснащенный новейшими двигателями Rolls-Royce Trent 7000, он также обеспечивает беспрецедентный уровень эффективности – на 25 проц. более низкий расход топлива на одно пассажирское место по сравнению с предыдущими поколениями и конкурентами на рынке. Благодаря своей средней вместимости и большой дальности полета A330neo считается идеальным самолетом для поддержки авиакомпаний в восстановлении их бизнеса после пандемии COVID-19.
Андрей Бочкарев
Деловая авиация AVIAV TM