Alitalia в июле запустит пять новых внутренних сообщений

Alitalia объявила в официальном коммюнике, что из Рима-Фьюмичино с июля будут запущены пять национальных маршрутов. Однако добавить какие-либо услуги в северных районах Апеннинского полуострова авиакомпания пока не решилась.
1 июля из Вечного города вылетят первые рейсы национального перевозчика в Бриндизи, Флоренцию и Реджо-Калабрию. Через три дня откроется сообщение со столицей Италии городов Лампедуза и Пантеллерия.

Alitalia предлагает четыре ежедневных рейса между Римом и Миланом с 22 июня. Машины перевозчика отправляются в столицу Ломбардии в 9:05, 13:20, 17:50 и 22:00. Также есть пять раз в день осуществляются сообщения из Кальяри на Сардинии и Палермо на Сицилии, три раза в день с Катанией на Сицилии, два раза в день с Альгеро и Ольвией, а один раз в день самолет национальной авиакомпании отправляется в Бари в Апулии.

В июне национальный перевозчик Италии обслуживал 30 маршрутов в 25 аэропортах, из которых пятнадцать находятся на Апеннинском полуострове. Полугодом ранее цифры были несравненно более благоприятными, поскольку авиакомпания выполняла рейсы по 88 международным и 26 внутренним маршрутам. 2 июля начнутся трансатлантические рейсы из Рима в порт Нью-Йорк-Кеннеди и на Пиренейский полуостров в Мадрид и Барселону.

Недавно Alitalia перешла во владение итальянского правительства, которое потратило три миллиарда евро на спасение авиакомпании, находящейся в катастрофическом финансовом положении. Национализация перевозчика, у котором занято 11 тысяч сотрудников, положила конец трехлетнему периоду неудавшихся попыток продажи и поиска частных инвесторов.

Lufthansa, Delta Air Lines и EasyJet, а также государственная железнодорожная компания Ferrovie Dello Stato временно проявили интерес к авиакомпании, прежде чем отказались от своих намерений. Утверждая, что потенциал для поиска покупателя в контексте пандемии коронавируса COVID-19 практически равен нулю, правительство Италии решило провести национализацию Alitalia. Перевозчик, находящийся под контролем государства, должен делать акцент в основном на международных маршрутах и ​​заключать новые трансатлантические альянсы. Правительство также приложит все усилия, чтобы защитить текущий уровень занятости в авиакомпании.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM