Авиакомпания PLAY расширяет флот и сеть маршрутов

Авиакомпания PLAY намерена удвоить свой флот до шести самолетов семейства A320 в 2021 году и планирует начать трансатлантические рейсы в Северную Америку в первой половине 2022 года. Новый исландский перевозчик недавно начал коммерческие перевозки из Рейкьявика в Лондон Станстед. Скандинавская бюджетная авиакомпания намерена восполнить пробел, оставленный после банкротства WOW Air. Ее первоначальные пункты назначения включают Аликанте, Дублин, Копенгаген, Лондон, Париж и Тенерифе.

Текущий флот PLAY состоит только из одного самолета: A321neo. Однако через несколько недель маршруты нового перевозчика будут обслуживать три самолета выбранной версии. “Он будет один до весны следующего года. Затем к операции присоединятся еще три. После этого мы свяжем восточное побережье США и Канады с некоторыми городами Европы. Это произойдет в марте, апреле или мае”, — сообщил Биргир Йонссон, глава PLAY.

Стратегическое расположение нового перевозчика в Исландии обеспечивает эффективные полеты между США и Европой. Эта бизнес-модель какое-то время хорошо зарекомендовала себя в WOW Air. “Не нужно быть гением, чтобы увидеть, какие крупные города находятся на восточном побережье Северной Америки. К ним относятся Бостон, Нью-Йорк, Торонто и Вашингтон. У нас также есть несколько сюрпризов”, — заявил Йонссон.

В последний год работы WOW Air выполняла рейсы не только в Бостон, Нью-Йорк, Торонто и Вашингтон, но и в Чикаго, Цинциннати, Кливленд, Даллас, Детройт, Орландо, Майами, Монреаль, Лос-Анджелес, Питтсбург, Сан-Франциско и Сент-Луис. Тем не менее, обанкротившегося перевозчика подвели маршруты в Калифорнию и Техас, которые должны были обслуживаться широкофюзеляжными A330, что привело к огромным расходам. Глава PLAY гарантирует, что он не думает о рейсах на западное побережье США или о других самолетах, кроме узкофюзеляжных.

Новая исландская авиакомпания останется верной семейству самолетов A320, и даже версии LR и XLR не планируются из-за необходимости ночных остановок. Из-за дальности полета A321neo автоматически исключаются направления в Калифорнию или Техас. Возможно, однако, характерные и выразительные красные самолеты PLAY появятся в таких портах, как Роли-Дарем в Северной Каролине или в Колумбусе, Цинциннати и Кливленде, штат Огайо. “Наша цель – не новые рынки, а уже существующие. Мы хотим обслуживать их по более низким ценам и таким образом создавать спрос, а не искать новые направления”, — заключил Йонссон.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM