Авиакомпания “Россия” обучит сотрудников работать с конфликтными пассажирами

Поиск и аренда частных самолетов

Агентство Интерфак сообщило о том, что авиакомпания “Россия”, входящая в группу “Аэрофлот”, обучит сотрудников работать с конфликтными пассажирами.

Aviakompaniya Rossiya 1024x683 - Авиакомпания "Россия" обучит сотрудников работать с конфликтными пассажирами

Для этого авиаперевозчик планирует отправить всех сотрудников на курсы, основной целью которых будет обучение общению с конфликтными людьми в замкнутых пространствах. На днях был объявлен открытый конкурс по поиску компаний предоставляющих подобные услуги, победитель должен определиться не позднее 8 декабря 2017 года. Максимальная цена контракта за прохождение курсов составит 1,5 миллиона рублей. Заметим, что пока не сообщаются будут проходить курс только бортпроводники или все члены лётного экипажа.

Смотрите также:  Кропивницкий (Украина): «Маленький Париж» | Отдых в СНГ

Среди основных требований к компании предоставляющей услуги – это наличие в её штате профессиональных тренеров с высшим образованием в области психологии/психиатрии. При этом они обязательно должны иметь непосредственный опыт преподавания этих или подобных курсов общения авиационному персоналу или сотрудникам силовых ведомств.

Напомним, что авиакомпания «Россия» является второй по объёму перевозок в России после «Аэрофлота». Базируется перевозчик в Петербурге и в Москве. Создана авиакомпания в прошлом году на базе сразу трёх региональных перевозчиков, это “России”, “Донавиа” и “Оренбургских авиалиний”, входящих в группу «Аэрофлота».