Авиакомпания "Россия" обучит сотрудников работать с конфликтными пассажирами

Авиакомпания “Россия” обучит сотрудников работать с конфликтными пассажирами

Агентство Интерфак сообщило о том, что авиакомпания “Россия”, входящая в группу “Аэрофлот”, обучит сотрудников работать с конфликтными пассажирами.

Авиакомпания "Россия" обучит сотрудников работать с конфликтными пассажирами

Для этого авиаперевозчик планирует отправить всех сотрудников на курсы, основной целью которых будет обучение общению с конфликтными людьми в замкнутых пространствах. На днях был объявлен открытый конкурс по поиску компаний предоставляющих подобные услуги, победитель должен определиться не позднее 8 декабря 2017 года. Максимальная цена контракта за прохождение курсов составит 1,5 миллиона рублей. Заметим, что пока не сообщаются будут проходить курс только бортпроводники или все члены лётного экипажа.

Среди основных требований к компании предоставляющей услуги – это наличие в её штате профессиональных тренеров с высшим образованием в области психологии/психиатрии. При этом они обязательно должны иметь непосредственный опыт преподавания этих или подобных курсов общения авиационному персоналу или сотрудникам силовых ведомств.

Напомним, что авиакомпания «Россия» является второй по объёму перевозок в России после «Аэрофлота». Базируется перевозчик в Петербурге и в Москве. Создана авиакомпания в прошлом году на базе сразу трёх региональных перевозчиков, это “России”, “Донавиа” и “Оренбургских авиалиний”, входящих в группу «Аэрофлота».