Пресс-служба авиакомпании «Россия» сообщила о том, что информация распространённая рядом СМИ об имеющейся у перевозчика задолженности перед структурами аэропорта и администрацией Канкуна за обслуживание пассажиров своих рейсов является ложной.
Напомним, что 16 января был отложен рейс FV5882 авиакомпании из Канкуна в Москву. Произошло это по причине того что власти Мексики затребовали у перевозчика депортировать 4 граждан Армении. Это задержало вылет на 3 часа. После этого мексиканская сторона заявила, что авиакомпания имеет просроченную задолженность, и рейс задержали ещё на несколько часов. Когда вылет разрешили уже был потерян слот на вылет и рейс был перенесён на вечер 17 января.
По прибытию борта в Россию руководство авиакомпании провело внутреннее расследование, в результате чего выяснилось, что непогашенная задолженность появилась по вине хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. При этом сама авиакомпания долгов перед хэндлером не имеет и все счета е оплачены согласно договора в полном объёме.
Представители авиакомпании извиняются перед всеми пассажирами рейса FV5882 за неудобства, доставленные мексиканской стороной. Плюс к этому, несмотря на тот факт, что в этой ситуации нет вины авиакомпании, руководство приняло решение выплатить всем пассажирам рейса по 10 тысяч рублей в качестве компенсации.