fbpx

Налог на вылет и очень высокая плата за короткие рейсы, не превышающие 350 км. Такие условия намерено поставить австрийское правительство, которое борется с авиакомпаниями за лучшую защиту климата.
Согласно новому проекту, единый налог на межконтинентальные рейсы обойдется в 12 евро. Он заменит текущий, который зависел от дистанции. Пока что он колебался от 3,50 евро до 17,50 евро. Однако введение единого налога, прежде всего, увеличит сбор за перелеты в Россию и Северную Африку, а также на Старый континент более чем в три раза.

Клиенты, которые предпочитают авиаперелеты на короткие расстояния, почувствуют это на своих кошельках больше всех. Здесь готовится специальный налог, размером которого составит 30 евро, если пройденное расстояние не будет превышать 350 км. Любителям поездок в Грац или Будапешт из Вены придется смириться с гораздо более высокой платой. Однако налог не коснется желающих полететь из австрийской столицы, например, в Краков, где расстояние составляет 470 км.

Правительство Австрии также настаивает на введении антидемпингового положения, предусматривающего, что цена билета должна быть выше, по крайней мере, суммы всех налогов и сборов, применяемых в конкретном случае. Сумма будет определяться в зависимости от аэропорта. Учитывая, что в аэропорт Вены обслуживает больше всего сообщений, и, исходя из его примера, можно предположить, что она составляет около 40 евро, уже включая налог на вылет.

Предлагаемые изменения в первую очередь направлены на то, чтобы убедить пассажиров сменить транспортное средство на более экологичное, которым оно считает железные дороги. Ожидается, что новые сборы ударят по бюджетным авиаперевозчикам, которые, однако, могут быстро отреагировать на действия государства, переместив свои базы чуть дальше Дуная. Аэропорт в Братиславе в Словакии может извлечь выгоду из таких изменений в австрийском законодательстве и значительно расширить спектр предложений.

Андрей Бочкарев