Автономный багажный тягач в аэропорту Тулузы

AT135 – сокращённое название автономного электрического багажного тягача, который 15-го ноября в тестовом режиме начал эксплуатироваться в аэропорту города Тулуза (Франция). Испытания новой машины проводятся силами аэропорта совместно с авиакомпаниями «Air France», «Charlatte Autonom», «Charlatte Manutention», а также предприятием NAVYA.

Контроль над тягачом осуществляют работники фирмы «Groupe 3S», которая является субподрядчиком авиакомпании «Air France». Ежедневное техническое обслуживание выполняет фирма TCR.

Смотрите также:  Завершена разборка первого Super Jumbo, остальные могут стать летающими особняками

Как тягач функционирует? Работник «Groupe 3S» помещает багаж в контейнеры, прикреплённые к тягачу. Затем он задаёт на сенсорной панели бортового компьютера координаты нахождения самолёта, и тягач в автономном режиме начинает движение. Подъехав к самолёту, он останавливается. Работник «Groupe 3S» выгружает багаж и помещает его в грузовой отсек самолёта. После завершения этой операции он снова задаёт координаты тягачу, и тот совершает движение в обратном направлении.

Смотрите также:  Scoot прекратила полеты в 4 города

Тягач оснащён искусственным интеллектом, а также множеством датчиков (лидар, камера, одометр, GPS, AUTONOM TRACT). Благодаря этому оборудования он способен определять своё местоположение, обнаруживать препятствия, распознавать дорожные знаки и самостоятельно принимать решения.

«Упрощая использование AT135, и интегрируя его с большей эффективностью в рабочие процессы, «Air France» стремится оптимизировать его эксплуатационные характеристики и улучшить качество обслуживания клиентов. Этот эксперимент является первым шагом на пути к более широкому внедрению автономных транспортных средств в наших аэропортах», – говорит начальник службы IT & Tech Innovation авиакомпании «Air France» Винсент Юзеби.

Смотрите также:  Шесть авиакомпаний свяжут Воронеж и Анталью