Азиатские авиакомпании переманивают пилотов из Бразилии

Бразильская авиация переживает период возобновления роста после кризиса, вызванного правлением коррумпированных политиков во главе с Дилмой Русев. Но политическая неопределенность остается и делает этот путь очень медленным и не смелым. Поскольку авиакомпании корректируют спрос в соответствие с предложением, среди пилотов есть опасения, что некоторые из них потеряют работу в краткосрочной перспективе.

Однако, по мнению ICAO (Международной организации гражданской авиации), глобальный воздушный транспорт продолжает расти. Даже при кризисе в отдельных странах рост населения и все более динамичная глобальная экономика генерируют рост спроса на услуги авиатранспорта. Кроме того, ожидается рост грузовых воздушных перевозок на уровне почти пропорциональном росту глобального ВВП. Согласно расчетам ICAO, количество регулярных рейсов, как ожидается, удвоится в следующем десятилетии. Такой сценарий позволит привлечь тысячи пилотов в ближайшие годы по всему миру.

Эффект может ощущаться особенно на Ближнем Востоке и в Азии, где сосредоточены крупнейшие авиакомпании в мире, которые интенсивно расширяют флот, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Cathay Pacific Airways, одна из крупнейших авиакомпаний в Азии, предлагает возможности для бразильских пилотов, заинтересованных в жизни в Гонконге. Китайская компания открыла вакансии для вторых пилотов с годовой зарплатой в 538 000 гонконгских долларов (23 500 долларов США в месяц).

Требования соответствуют мировому стандарту, но по самому минимальному уровню. Достаточно иметь летный стаж в 250 часов на самолетах с максимальным взлетным весом более 10 тонн, хотя предпочтение отдается пилотам с более чем 500 часами. Обязательно нужно иметь коммерческую лицензию пилота для многомоторных воздушных судов. Помимо требований к здоровью, минимальным уровнем английского является ICAO 4 или выше. Напоминаем, что знание английского языка является одним из основных требований, поскольку вся коммуникация осуществляются на этом языке. Минимальный возраст для второго пилота для работы в Cathay Pacific составляет 18 лет.

Возможность работать в иностранной компании привлекательна для тех, кто хочет летать на больших самолетах и жить за пределами Бразилии. Компании ищут не только пилотов с высокими техническими навыками, но и обладающих оперативной дисциплиной и возможностью жить за пределами страны в течение длительного времени.

Андрей Бочкарев