Boeing 767-200ER

Работая над 757 серией летательных аппаратов, специалисты Boeing одновременно занимались конструированием самолета нового поколения – модели 767. Широкофюзеляжный самолет оснащается авионикой EFIS. Он рассчитан на 216-290 посадочных мест. Модель отличается увеличенным топливным запасом и дальностью полета. 6 марта 1984 года начались первые летные испытания новой модели. После успешных результатов испытаний был налажен серийный выпуск самолетов. До 1997 года было продано более 100 Boeing 767-200ER. Конструкция модели позволяет установить двигатели от различных компаний-производителей, включая Rolls-Royce и General Electric. Также самолеты могут оснащаться двигателями от Pratt&Whitney.

Характеристики Boeing 767-200ER

Boeing 767 200ER 1 - Boeing 767-200ER

ВидГражданская авиация
ТипExeculiners
Размеры
размах крыла (м)47.57
длина самолета (м)48.51
высота (м)15.85
максимальная ширина фюзеляжа (м)5.03
Число мест
экипаж2
пассажиров в кабине двух классов216
в кабине эконом класса181-255
Размеры пассажирской кабины
длина (м)33.93
максимальная ширина (м)4.72
максимальная высота (м)2.87
объем (куб.м)81.4
Массы и нагрузки
взлетная (т)175.5
пустого снаряженного (т)82.4
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)870
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км)12200
эксплуатационный потолок (м)13100

Фото Boeing 767-200ER

Boeing 767 200ER 3 - Boeing 767-200ER

Boeing 767 200ER krylo 1 - Boeing 767-200ER

Boeing 767 200ER 2 - Boeing 767-200ERBoeing 767 200ER krylo 2 - Boeing 767-200ER