Boeing 767-200ER

Работая над 757 серией летательных аппаратов, специалисты Boeing одновременно занимались конструированием самолета нового поколения – модели 767. Широкофюзеляжный самолет оснащается авионикой EFIS. Он рассчитан на 216-290 посадочных мест. Модель отличается увеличенным топливным запасом и дальностью полета. 6 марта 1984 года начались первые летные испытания новой модели. После успешных результатов испытаний был налажен серийный выпуск самолетов. До 1997 года было продано более 100 Boeing 767-200ER. Конструкция модели позволяет установить двигатели от различных компаний-производителей, включая Rolls-Royce и General Electric. Также самолеты могут оснащаться двигателями от Pratt&Whitney.

Характеристики Boeing 767-200ER

Вид Гражданская авиация
Тип Execuliners
Размеры
размах крыла (м) 47.57
длина самолета (м) 48.51
высота (м) 15.85
максимальная ширина фюзеляжа (м) 5.03
Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине двух классов 216
в кабине эконом класса 181-255
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 33.93
максимальная ширина (м) 4.72
максимальная высота (м) 2.87
объем (куб.м) 81.4
Массы и нагрузки
взлетная (т) 175.5
пустого снаряженного (т) 82.4
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 870
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) 12200
эксплуатационный потолок (м) 13100

Фото Boeing 767-200ER