Американский концерн Boeing рассматривает возможность приостановить разработку самолета среднего класса 767, чтобы сосредоточить свои усилия над проектом замены 737 MAX. Хотя планы являются все еще конфиденциальными, для участия в проекте были приглашены несколько операторов семейства 737.
Американский производитель в течение нескольких лет работает над программой New Midcraft Aircraft (NMA), которая подразумевает выпуск самолетов средней дальности и промежуточным размером между нынешними 737 MAX 10 и 787-8 Dreamliner. Первоначальная цель состояла в том, чтобы разработать новое семейство самолетов, заменив ветеранов 757 и 767, но аналогичное первому типу. Однако внутреннее изменение побудило Boeing уделить приоритетное внимание замене 767, что и сделал сам производитель, выпустив 787 Dreamliner.
Теперь рынок и источники информации из руководства Boeing говорят, что приоритетной конструкцией теперь будет Future Small Airplane (FSA), который может заменить все семейство 737 MAX. Хотя это конфиденциальный проект и официально не объявлен, Boeing будет работать с крупными операторами 737 над проектом нового самолета, который должен быть завершен к концу следующего десятилетия.
Boeing также сможет предложить рынку обновленную версию 767, аналогичную концепции, принятой Airbus с A330neo, которая в основном состояла в установке новых двигателей на знаменитый A330.