Boeing возобновляет работу над новым самолетом

Новый генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун (David Calhoun) отправил своих инженеров за чертежные доски, чтобы предложить новый самолет среднего сегмента (NMA), откладывая существующие работы на 15-20 миллиардов долларов.
Boeing возобновляет работу над новым самолетомРешение возобновить работы над самолетом вместимостью 220-270 пассажиров казалось близким к принятию в прошлому году, но оно было отложено, поскольку Boeing сосредоточил все свое внимание на проблемах MAX.

Через несколько дней после вступления в должность с целью вывести группу из кризиса из-за потери имиджа президент Дэвид Кэлхун заявил, что на конкурентном рынке произошли изменения. «Небольшие изменения произошли с тех пор, как был использован первый лист бумаги. Условия конкуренции несколько изменились. Мы начнем снова с чистого листа бумаги, я на это рассчитываю», — сказал он журналистам во время телефонной конференции.

Представитель Boeing Гордон Джондро сообщил, что Кэлхун поручил провести новое исследование о том, какой тип самолета необходим. После принятия окончательного решения 6–7 лет или больше, прежде чем новый самолет появится на рынке. «Боинг» хочет сократить этот период, частично используя цифровые технологии и новые бизнес-модели, связанные с NMA.

«Кэлхун попросил команду оценить будущий рынок и какой тип самолета нужен для этого рынка», — сказал Джондро. Первоначальные оценки NMA были сделаны 2,5 года назад, поэтому в новом исследовании« будет использовано то, что мы узнали при проектировании и производстве.

Еще одним признаком изменения темпа является внезапный перенос встречи представителей Boeing с потенциальным новым поставщиком, запланированная на следующую неделю, на неопределенный срок. Это отличается от подхода несколько недель назад, когда Boeing представил новые подробности об этом самолете, в том числе с развитой готовой визуализацией конструкции нескольким авиакомпаниям.

Андрей Бочкарев