Более 40 тысяч частных самолетов в США уже оснащены системой ADS-B Out

В соответствие с информацией, переданной Ассоциацией производителей воздушных судов авиации общего назначения (GAMA), на 1 сентября текущего года в США было зарегистрировано более 40 тысяч бортов оснащены системой ADS-B Out. Федеральное авиационное агентство США (FAA) рассчитывает, что до 1 января 2020 года требованию об установке этого оборудования будут выполнены на 100-160 тысячах летательных аппаратов авиации общего назначения, иначе они не будут допущены к выполнению операций в американском воздушном пространстве.

Более 40 тысяч частных самолетов в США уже оснащены системой ADS-B Out

Принцип работы системы ADS-B Out


«У нас есть еще чуть более двух лет, на выполнение требований FAA», — сказал глава GAMA, Пете Бюнс. «Важно, чтобы те операторы, которые этого еще не сделали, имели план по реализации, что позволит им избежать снятия самолетов с эксплуатации. 18 сентября был последним днем, когда от FAA можно было получить компенсацию в размере 500 долларов, которая позволила бы владельцам воздушных судов авиации общего назначения уменьшить финансовое бремя по оснащению их конструкций системой ADS-B Out», — добавил он.

Федеральное авиационное агентство США (FAA) связывает обязательное требование применения ADS-B с очевидным удобством для пилотов. Новая система работает на частоте 987 MHz, позволяющей передавать большее количество данных за короткий промежуток времени. Сеть наземных передатчиков на территории США отправляет информацию, которая принимается соответствующими приемниками на борту воздушных судов и отображается многофункциональных дисплеях в кокпите либо на мобильных устройствах.

Она создает образ актуальной ситуации вокруг самолета или иного воздушного судна, с учетом информации от транспондеров «старой» системы, т.е. не только от оснащенных системой ADS-B. Благодаря этому пилот может видеть на экране ту же самую картину, что и диспетчер воздушного движения.