Bombardier  поправляет имидж

Канадский производитель самолетов и подвижного железнодорожного состава попытался овладеть ситуацией после имиджевого кризиса, вызванного в результате решения поднять заработную плату своих руководителей, чем возмутил премьер-министра Канады и ее граждан.  

small rect pdp 7000 0003 advanced wings - Bombardier  поправляет имидж

Bombardier Global 7000

Компания из Монреаля получила в 2015 году более одного миллиарда долларов от властей Квебека и федерального правительства, а в 2016 году подняла зарплаты главе Совета директоров и 5 его членам на 50 процентов. Информация об этом, официально опубликованная на прошлой неделе, вызвала демонстрацию протеста перед главным офисом компании и призывы лидеров оппозиции заморозить зарплаты руководителей.

Забота о финансовом положении руководства компании во время массовых сокращений (Bombardier объявил о поэтапной ликвидации 14 500 рабочих мест) во всех ее филиала вызвала шок и возмущение жителей провинции, которое выплеснулось в социальные сети в средства массовой информации.

Смотрите также:  Рекомендации пилотам бизнес-джетов при попадании в спутную струю

Глава Совета директоров Пьерр Бодуин немедленно обратился  к руководству с поручением снизить вознаграждения до уровня 2015 года, а затем компания объявила что запланированное повышение на 50 процентов будет отложено до 2020 года и реализовано только в случае успешного выполнения компанией своих финансово-производственных программ.

«Информация о повышении была нашей ошибкой», – признал в интервью одному из канадских радиоканалов представитель Bombardier. Он добавил, что понимает возмущение людей, но также считает, что людям надо платить больше  за хорошо выполненную работу.

В свою очередь представители властей провинции не были удивлены реакцией общественности.  «Они не давали себе отчета в последствиях такого решения для жителей и выбранной ими власти», – сказал министр экономики Квебека.  Анкетирование в социальных сетях показало, что более 93 процентов жителей против повышения зарплат частной компании за счет бюджета.

Смотрите также:  Agusta A109 купить с Aviav

«Этот вопрос должен был решен внутри руководства Bombardier. Население Квебека своими налогами профинансировало производство самолетов   CSeries,  и справедливо считает, что Bombardier принадлежит и им. Для них это был шок», – сказал один из высоких представителей авиационного сектора в Квебеке.

Подверг острой критике повышение зарплат руководства компании и премьер-министр Канады Джастин Трюдо. «Нам не нравится решение Bombardier об окладах его руководителей, но мы довольны  гражданской позицией населения Квебека и всех канадцев. Мы уважаем свободный рынок и предпринимательство, но мы несем ответственность за инвестиции из кармана наших налогоплательщиков», – сказал Трюдо.

Финансовая ситуации  Bombardier  поправляется с 2015 года, компания предполагает достигнуть окупаемости в 2018 году, но пока несет убытки, так как работает над повышением темпов производства новых  реактивных  Cseries и выводом на рынок административного   Global 7000.

Смотрите также:  Из обновляет ВВС

« Bombardier чувствует себя лучше, но пока не справился со всем проблемами, поэтому нуждается в  мягких наставлениях правительства», – сказал аналитик портала aviav.ru.