Компания Bombardier расширила свою базу поддержки и обслуживания своих деловых самолетов на европейском рынке. Комплекс, расположенный в аэропорту Женевы, Швейцария, получит ангар площадью 10 000 кв. м. и сертифицированные мастерские почти для всего семейства бизнес-джетов.
Сервисный центр в Женеве может обслуживать Challenger 300, Challenger 350, Challenger 604, Challenger 605, Challenger 650, Challenger 850 и все бизнес-джеты семейства Global, включая Global 7500. Среди простейших услуг сервисного центра – проверка давления в шинах, заправка кислородных баллонов, осушение топливных баков и услуги по очистке салона самолета, доступные 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
“Этот дополнительный центр является неотъемлемой частью нашей глобальной миссии по улучшению поддержки OEM для наших операторов в Европе”, — пояснил Жан-Кристоф Галлахер, исполнительный вице-президент Bombardier по услугам, поддержке и корпоративной стратегии. Швейцарское подразделение является седьмым центром технического обслуживания в Европе и десятым в мире, дополняющих глобальную сеть Bombardier, оснащенной для обслуживания почти всей линейки деловых самолетов, включая Learjet, Challenger и Global.
Андрей Бочкарев