Быть ли расширению Хендерсона?

Аэропорт Хендерсон нуждается в расширении и улучшении – это факт. Тем не менее, не всё так просто. Невзирая на то, что, как казалось, есть и финансовые средства, и возможности, руководству воздушной гавани не удалось договориться о покупке участка земли, принадлежащего двум семьям.

Для реализации проекта (приобретения необходимого участка) выделили 200 тысяч долларов, которые, собственно, предложили его владельцам. Однако последовал отказ – предложение принимать не стали. И тут возникает встречная проблема – несоблюдение федеральных законов, в том случае, если строительство не начнётся. В течение нескольких лет члены правительства округа подталкивали руководство воздушной гавани к тому, чтобы расширить взлётно-посадочную полосу на 600 футов, на запад. Благодаря этим изменениям можно будет сохранить для Хендерсона статус регионального аэропорта. И, наконец, начало было положено.

Конечно же, придётся справляться с трудностями. Брэд Шнайдер, член Палаты представителей США, подчеркнул, что для того, чтобы получить деньги, нужно будет “играть по чужим правилам”.

“Необходимо пойти на этот шаг. В обратном случае мы бы потеряли эти 600 футов, что не позволило бы обслуживать многие типы самолётов гражданской авиации – пространства просто не хватает”, – рассказывает Шнайдер. Члены правительства округа, в свою очередь, заверяют, что переговоры с земледельцами велись больше года.

В ожидании продвижения проекта проводились и другие работы. А именно – два миллиона долларов, полученные в виде гранта, потрачены на приобретение другого участка земли. И если иные владельцы согласились расстаться с земельным имуществом, то семьи, ставшие в округе уже довольно широко известными – Уильямс и Грин, стоят на своём.

«Мы ни в коем случае не хотели претендовать на частные сельскохозяйственные угодья. И тем не менее, так получилось. Ответственность перед жителями округа и состояние аэропорта – первое, о чём мы думаем», – дополнил Брэд Шнайдер.

Стоит отметить, что стоимость земель Уильямсов и Гринов была оценена справедливо – предложенные им суммы действительно достойные, на рыночном уровне. Руководство Хендерсона будет решать вопрос уже с другой стороны, если с семьями не удастся договориться окончательно. Проект начат и более двух миллионов долларов вложено.

О судьбе Хендерсона нельзя сказать сегодня точно, однако и округ, и руководство воздушной гавани надеются на благоприятное разрешение ситуации.