Концерн Textron объявил во вторник, что как Федеральное авиационное агентство США (FAA), так и Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), сертифицировали новейшую версию модели Skyhawk. Cessna Turbo Skyhawk JT-A оснащена авионикой Garmin G1000 NXi, а также двигателем Continental CD-155 Turbo мощностью 155 л.с. Самолет может совершать полеты на расстояние около 1,7 тысячи км., т.е. почти на 50 процентов дальше, чем стандартная версия Skyhawk, а максимальная скорость возросла до 134 узлов (на 10 узлов больше).
Как акцентирует производитель, реальные характеристики воздушного судна оказались лучше заложенных при проектировании. Особенно это касается экологических параметров (шум и вредные выбросы), что позволяет операторам соблюдать нормы, касающиеся охраны окружающей среды, которые во всем мире становятся все строже.
Двигатель Continental CD-155 оснащен непосредственным впрыском топлива и двухканальной системой автоматического управления FADEC. Силовой агрегат потребляет общедоступное топливо Jet-A. Turbo Skyhawk JT-A предлагает также лучшие данные особенно для взлета с высокорасположенных аэродромов и при высокой температуре. Авионика Garmin G1000 NXi имеет беспроводную связь в кокпите и указатель угла атаки. В свою очередь новый трехлопастный винт улучшает производительность и обладает пониженным уровнем шумности.
Другие улучшения заключаются в светодиодной подсветке на крыльях и приемник ADS-B.