Что происходит на борту частных самолетов

Частный самолет в современном мире, несмотря на растущую популяризацию услуги по аренде и покупке джетов в личное пользование, остается в сознании многих символом

– непозволительной роскоши,

– баснословного богатства,

– подчеркнутой исключительности,

– кричащего престижа и принадлежности к миру арабских шейхов, русских олигархов и французских кинозвезд — тому закрытому пространству, за кулисы которого интересно было бы заглянуть любому «смертному», возможно, мечтающему в дальнейшем приобрести собственный «летающий корабль».

Что же происходит на борту частных самолетов? Достойны ли они всех тех мифов и слухов, что ходит вокруг них? И стоит ли так мечтательно поднимать глаза в небо, слыша шум пролетающего бизнес-джета в облаках над Ниццей, например?

 

9 - Что происходит на борту частных самолетовЗолотая эра частных чартеров

 

Да, считается, что мы с вами прямо сейчас живем в эпоху расцвета частной авиации, которая, по данным многих экспертов, только начинает набирать обороты, обещая завладеть воздушным пространством всего мира. Именно поэтому сегодня говорят о том, что купить частный самолет очень выгодно. Ведь даже если владельцу бизнес-джета не потребуется совершать частые перелеты, купленная им полезная «игрушка» не останется без дела — личное воздушное судно можно сдавать в аренду и при этом иметь доход. В «проигрыше» здесь остаться очень трудно.

Можно говорить о том, что в ближайшем будущем частный самолет станет настолько популярным, что его покупку можно будет сравнить разве что с приобретением автомобиля класса люкс. Таким образом, через какое-то время практически каждый десятый житель земли будет иметь личный джет. Однако так ли легко уступят воздушную «нишу» общественные авиакомпании? И почему их репутация пришла к резкому упадку буквально в последние годы? Всегда ли они были такими «неудобными» для путешественников?

Самое интересное, что — нет. В так называемую «золотую эпоху» общественной авиации, кода в середине XX века реактивный двигатель окончательно вытеснил свой аналог (поршневой), а для строения воздушных судов стали использоваться очень легкие материалы, самолеты, предназначенные для массовых перевозок, были намного просторнее и комфортное, чем современные модели. Вы можете представить себе эконом-класс обычного лайнера, который предлагал бы такое же пространство для одного пассажира как и бизнес? Наверное, это останется на уровне фантазии. Однако в 1960-1970 годах это было именно так.

Например, знаменитая модель самолета от Boeing, которую обычно именовали «ковром-самолетом», обладала роскошными креслами для пассажиров — широкими, мягкими, раскладывающимися с полную длину — бортовые проводницы заправляли их простынями, стелили одеяла и выдавали подушки. И это был эконом-класс! Сегодня такие роскошные условия доступны разве что только на борту частного джета.

Другой самолет тех времен — Imperial Airways Flying Boat — мог похвастать отдельной спальной зоной, в которой были выставлены двухъярусные кровати.

Салоны лайнеров тех времен были просторными, широкими, не стесняющими движений, с большими окнами. Никто не мог заявить о дискомфорте при перелете Москва — Ницца или даже при далеком Париж — Бангкок. Пассажиры могли вставать в полный рост, перемещаться по салону, а кроме того, послушать игру на фортепиано, которое было установлено на некоторых рейсах компании American Airlines в хвостовой части лайнера. Наверное, истинное удовольствие слушать «живое» исполнение произведений, например, Шопена, находясь на высоте в десятки тысяч метров, глядя из иллюминатора небесного лайнера на далекую землю внизу, на рябые участки полей, на россыпь огней, которые являются городами, невольно размышляя о смысле жизни и романтике полетов, ради которой только и стоит купить частный самолет.

private jet 07 - Что происходит на борту частных самолетов

Неординарность на службе у «крыльев»

 

Интересно также отметить, что некоторые модели воздушных судов общественных перевозчиков явно не хотели иметь отношение к обыденности, предлагая своим клиентам самые роскошные условия, среди которых являлось и безупречное качество кухни на борту. Наличие отдельного пространства для бара с табуретами, шикарный выбор бортовых напитков были не самыми удивительными особенностями тех времен. Клиентам авиакомпании Pan Am’s 707 Clippers повезло с «воздушным» питанием: только что приготовленное мясо нарезалось прямо в проходе самолета, столик каждого пассажира был украшен свежими цветами.

В эпоху расцвета общественные авиакомпании стремились соревноваться как в качестве предоставляемых услуг, так и в дизайнерском, творческом подходе к своему делу. Свидетельством тому служит тот факт, что в разработке униформы для экипажа принимал участие такой знаменитый модельер как Эмилио Пуччи. Таким образом, пилоты и бортпроводники получили возможность менять свою одежду дважды в течение всего полета.

Безупречный стиль нашел свое отражение и в оформлении самих лайнеров — воздушные суда одной из техасских авиакомпаний были окрашены в ярко-лимонный или неоново-фиолетовый цвета. Такой самолет пассажир точно не пропустит на взлетно-посадочной полосе и поспешит с удовольствием занять свое место на борту!

Почему же сегодня традиционные пассажирские перевозки не вызывают у нас такого же энтузиазма? Может быть, потому что они стали для нас, современников, именно такой «традицией»?

4 1 - Что происходит на борту частных самолетов

Недостатки общественных пассажирских воздушных перевозок

 

Безусловно, никто из нас не любит стоять в очередях, которые, к сожалению, сегодня предлагают нам оказаться в самом их «хвосте» прямо по прибытии в аэропорт — долгая процедура регистрации, таможенного контроля, проверки, сдачи багажа — всё это непременные спутники традиционных общественных перелетов. И это было бы только небольшими неприятностями, если не частые отмены рейсов, которые словно преследуют современные самолеты. Из-за них срываются деловые встречи, выгодные сделки, романтические свидания, свадьбы!

Смотрите также:  Оператор ТОиР А-Техникс запустит ЛСТО в аэропорту Шереметьево

Это может показаться довольно печальным, но факт остается фактом — пожалуй, никто сегодня не может сказать, что любит путешествовать общественными авиалиниями, потому что это:

  • очереди;
  • переносы и задержки рейсов;
  • неудобные кресла;
  • некачественное бортовое питание (если таковое вообще предусмотрено);
  • тесный салон воздушного судна;
  • возможное неприятное соседство;
  • отсутствие качественных условий на борту (выхода в интернет или спутниковой связи, например, для каждого клиента).

Интересно то, что данные недостатки гражданской авиации можно назвать преимущественными сферами для частной, которая сегодня предлагает своим пассажирам:

 

  • свободный выбор дня и точного времени вылета и прибытия;
  • без задержек, без опозданий;
  • точность и пунктуальность;
  • выбор маршрута по желанию клиента (например, в Ниццу из Москвы с посадкой в Париже);
  • независимость от расписания общественных авиакомпаний;
  • без очередей;
  • свободный доступ к терминалу;
  • вип-зал и индивидуальная зона ожидания, которое займет максимум 15 — 20 минут;
  • собственный профессиональный экипаж;
  • обустройство, дизайн и украшение салона по желанию клиента (мини-офис, кинотеатр, джакузи, оранжерея с орхидеями и т. п.);
  • полная конфиденциальность и неразглашение информации о клиенте.

Такой широкий перечень услуг на борту самолета наверняка не сможет предоставить ни одна компания современной гражданской авиации. Кроме того, ситуация для последней усугубляется мировым финансовым кризисом, что заставляет многих «игроков» вести нечестную игру — множественное бронирование рейсов и автоматическая аннуляция билетов. В 2017 году стали известны такие случаи, когда в апреле пассажир United Airlines был насильно выдворен с борта воздушного судна. В мае того же года инцидент повторился у другого перевозчика, жертвами на этот раз оказались члены целой семьи.

Следствием событий 11 сентября, терактов в европейских столицах, в том числе и в Ницце, стало ужесточение процедур контроля перед посадкой, что значительно увеличило время ожидания для обычных пассажиров.

Пожалуй, выход из этой ситуации один — купить частный самолет или по крайней мере взять бизнес-джет в аренду.

Воздушные суда небольшого размера летают выше громоздких авиалайнеров, «набитых» пассажирами, и поэтому достигают места назначения гораздо быстрее последних. Плохая погода им тоже не страшна, они гордо парят над грозовой линией. Частные самолеты и AVIAV TM (Cofrance SARL) предлагают сегодня скорость, комфорт и безопасность перелетов во всех направлениях.

«Золотая эпоха» воздухоплавания сегодня за частной авиацией. По прогнозам аналитиков, рынок бизнес-джетов достигнет почти 34 миллиардов долларов к декабрю 2020 года, тогда как в 2013 составлял около 20. Это развивающаяся отрасль и выгодная инвестиция сегодня.

Таким образом, нам удалось приоткрыть закулисье на борту частных самолетов — мы видим комфорт, надежность и прекрасное будущее, обещанное за гражданской авиацией.

1 6 - Что происходит на борту частных самолетов

Экипаж и стюардессы частных самолетов

 

Наверное, каждый из нас может себе представить, кем являются обладатели самых роскошных бизнес-джетов на земле — безусловно, это деловые люди, политики, банкиры и кинозвезды, график и качество жизни которых просто не позволяет им путешествовать в иных условиях. Может быть, обладателем частного самолета станете в скором времени и вы. Ведь скорость перемещения и качество обслуживания на борту бизнес-джетов являются порой совершенно бесценными, когда речь идет о важной деловой встрече или перевозке тяжелобольного члена семьи, а может быть, вы запланировали роды в Ницце, на которых безусловно нужно быть без опоздания!

В качестве купленного или взятого в аренду частного воздушного судна обычно никто не сомневается — оно проходит обязательную проверку перед каждым вылетом и техническое обслуживание по расписанию, которое точно гарантирует AVIAV TM. Но кто эти люди, сопровождающие частных клиентов во время полета — пилоты и бортпроводники, которым принято доверять свою жизнь с самых первых моментов нахождения в пределах бизнес-джета.

Можете быть уверенными — экипаж частного самолета состоит из настоящих профессионалов своего дела, истинно влюбленных в небо, готовых посвящать ему часы полетов и целую жизнь. Все пилоты и стюарды проходят специальное обучение и имеют «за плечами» огромный опыт и большое количество летных часов. Кроме того, это по-настоящему бесстрашные люди, на которых можно положиться не только в стрессовых ситуациях, но и, как правило, при исполнении личных «капризов» частных клиентов.

Недавно популярным французским изданием был проведен анализ отзывов и комментариев стюардесс частных самолетов, размещенных в Сети. Вот какие интересные мнения они высказывали о своей работе.

Говорят, что работа истинной бортпроводницы начинается за несколько дней до вылета. Конечно — а кто, как вы думали, заботиться о наличии в самолете всякой мелочи — пилочки для ногтей или красивой вазы с ландышами на журнальном столике? Стюардесса заранее начинает исполнять «прихоти» клиента, желания и комфорт которого остаются приоритетом всегда. Заказать блюда из любимого вами ресторана да так, чтобы устрицы сохранили свою свежесть, а мороженое для детей не растаяло в дороге — об этом заботится бортпроводница.

Смотрите также:  Компания TAV Airports Holding построит аэропорты в Киргизии

Одна из участниц чата популярной социальной сети отмечает, что «порой приходится быть настоящей волшебницей» — при работе на борту частного джета Романа Абрамовича пришлось проявить изобретательность, когда, находясь над Индийским океаном, пассажиры вдруг захотели отведать краковской колбасы из России.

Хотя о таких изысках приходится забыть, когда речь заходит вообще о недостатке провианта на борту. Так бывает, например, когда клиент предупреждает в последний момент, что он полетит с семьей и детьми, а также возьмет с собой бабушку, которая давно мечтала увидеть Париж. В таком случае «умереть» хочется самой стюардессе, которая вынуждена в спешке изобретать дополнительные блюда, чтобы никто не остался голодным — открывать специально припасенную на непредвиденный случай баночку красной икры и делать изумительные, кстати, бутерброды! И никто не догадается, что они не являлись частью бортового меню.

Стюардессы обычно испытывают крайнее неудобство, если запасы еды и напитков кончаются непосредственно в небе. Например, известен такой случай, когда предпочитаемая известной шоу-вумен газировка закончилась на полпути до точки назначения. Любила она пепси-лайт и ничего другого не хотела. Изобретательной стюардессе ничего не оставалось сделать, как смешать обычную пепси с ее «легким» вариантом. К счастью, бизнес-леди подмены не заметила, и полет прошел успешно. Конечно, стюардессе до сих пор немного стыдно, что пришлось пойти на такой «отчаянный» шаг!

Конечно же, бортпроводники — это первые люди, с которыми пассажиры стремятся разделить свои страхи. Особенно если они связаны с полетом. Один высокопоставленный чиновник, как ребенок, держал за руку стюардессу весь полет, в то время как последняя успокаивала и отвлекала его смешными историями. В конце концов, она была отблагодарена за свою чуткость — политик сделал первый взнос на покупку квартиры для девушки в Ницце. Но, может быть, дело вовсе было и не в страхе или желании сохранить конфиденциальность, а в том, что юная и отважная стюардесса просто понравилась чиновнику.

Несомненно владельцы частных самолетов очень гордятся своими дорогими «игрушками», зачастую имеющими интерьер, достойный ювелирной выставки. По просьбе одного из клиентов одна из стюардесс была вынуждена полировать специальной тряпочкой золотые ножки стола в течение шестичасового полета. Каприз или издевательство — судить, наверное, не нам.

Кроме того, бортпроводницам запрещено носить туфли на каблуках во время полета, так как в большинстве частных джетов постелены дорогие ковры, которые могут пострадать от острой шпильки. Именно поэтому стюардесса вашего будущего самолета скорее всего встретит вас в аккуратных тапочках или босиком, предлагая домашние радушие и безграничную, как небо, заботу.

Теперь мы увидели, что происходит на борту частного самолета, еще ближе!

7 - Что происходит на борту частных самолетов

Частный самолет — воплощение «крылатой» мечты

 

Конечно же, что может быть приятнее на борту частного лайнера в отсутствии всяческих забот и под присмотром внимательных стюардесс, чем предаться бесконечным и радостным мечтам. Кто-то, возможно, в этот момент будет думать о Франции, кто-то, как Антуан де Сент-Экзюпери, предастся творческому порыву и создаст великий шедевр — будь это знаменитый роман или великолепная бизнес-идея, которой несомненно может стать покупка частного джета.

Все мы любим мечтать. Это исключительная и замечательная особенность человека, которая стала предпосылкой для многих открытий в науке и технике. Всё в этом мире начинается с мечты!

Так, например, братья Райт, когда в 1903 году изобрели первый самолет, и вообразить себе не могли, что авиация получит со временем такое широкое распространение и превратится в очень выгодное дело. За сто последующих лет с момента появления первой «крылатой машины», работающей за счет двигателя, ее «потомки» были значительно модернизированы. Подумать только — если самый первый самолет едва мог пролететь сорок метров, то современный Boeing 787 легко преодолевает расстояния более 16 тысяч километров без дополнительной заправки.

Самые распространенные в мире и надежные модели частных самолетов, которые всегда можно найти в базе AVIAV TM (Кофранс САРЛ), можно сказать, также не отстают по своим техническим характеристикам от крупных лайнеров. Например, Bombardier Challenger 850 способен переместиться в любую точку на удалении 5 379 км, не требуя дополнительного топлива, имея вместимость до 16 пассажиров на борту, на оптимальной крейсерской скорости в 850 км/ч.

Бизнес-джет Cessna Citation Exel может преодолеть расстояние в 8 215 км на крейсерской скорости в 796 км/ч с семьей из восьми человек на борту.

Мало кто задумывается над тем, что все эти прекрасные и быстрые самолеты были первоначально всего лишь чьей-то смелой мечтой. И это большая удача для всех современников, что она нашла воплощение в жизнь. Ведь чаще всего детские мечты тускнеют с течением времени, отходят на второй план, уступая место взрослым проблемам.

Смотрите также:  T-rex, Rolls-Royce, тигры и произведения искусства. Не только обычные пассажиры летают на самолете

Но если желания совершенно искренние, то они никогда не забываются. Это точно. Мы их просто храним в своем сердце, бережно лелея и любуясь.

Иногда для воплощения сокровенный мечты в жизнь требуется какое-то решающее событие, которое может заключаться просто в исчезновении повседневных жизненных обстоятельств, давящих на свободу нашего сознания.

Например, мальчишка, который всю жизнь мечтал подняться в небо, вдруг получает такую возможность, оказавшись, например, на отдыхе на Лазурном Берегу во Франции. Он получает в подарок «крылья» и уже не может от них отказаться. Ведь это именно то, что он всегда хотел.

Именно так, большинство взрослых людей и превращаются в авиаторов — профессионалов или любителей — неважно, главное то, что они нашли воплощение своей мечты. Но если бы не поездка во Францию, этот совершеннолетний мальчишка так и остался бы «несбывшимся человеком» и даже не догадывался о том, что возможность для воплощения его мечты всегда была у него.

Именно поэтому так важно мечтать, пробовать и не сдаваться, каким бы ни был трудным путь для осуществления самого смелого желания.

Оказавшись в Ницце или в любом другом уголке Европы, не отказывайте себе в удовольствии познать небо — закажите обзорную вертолетную экскурсию, которая позволит взглянуть на окрестности и, возможно, какие-то жизненные ситуации под новым углом. Недаром говорят, что с высоты птичьего полета всё земное кажется мелким и хрупким. Конечно же, это утверждение не касается Лазурного Побережья во Франции — его яркие краски просто поражают воображение путешественника. Красные крыши домов, извилистый серпантин, по которому так чудесно разогнаться на Феррари, ведет к зеленым склонам зеленых холмов, которые переходят в обрывы и скалы над морем, а оно, маня своей лазурной и блестящей глубиной, очаровывает неповторимой магией, и уже невозможно оторвать взгляд ото всей этой красоты. В такие моменты становится понятно, почему летчики не всегда могут держать под контролем штурвал и ситуацию на борту самолета — это особое волшебство полета, когда очень легко потерять рациональность!

Мечты начинаются с малого — оказавшись на борту частного джета, невозможно будет вернуться в салон обычного общественного лайнера. Об этом говорит статистика. Кроме того, все «частные пассажиры» со временем задумываются о приобретении собственного воздушного судна. «Небо» завораживает, а удобство и комфорт на борту частного самолета делают решение повседневных забот очень простым.

Бизнес-джет можно использовать:

  • главное — для воплощения мечты;
  • для деловых перелетов — личных, семейных и корпоративных;
  • для срочной транспортировки больных или рожениц;
  • для быстрой доставки грузов, в том числе негабаритных или «живых» — например, это может быть арабский скакун. Или для вашего производства необходимо срочно привезти для ремонта станка деталь из Европы;
  • для празднования важного события — Дня рождения, Годовщины свадьбы, Юбилея фирмы или просто романтического свидания.

aircrafts cessna 2 exterior - Что происходит на борту частных самолетов

Крылатая история любви

 

Мечтой многих романтичных парочек, конечно же, является оказаться в центральном городе любви на всей планете — Париже: сфотографироваться на фоне Эйфелевой башни со своей второй половинкой и разместить снимки на зависть всем друзьям в Сети. А что если такие фото сделать над Парижем, с высоты птичьего полета! И такое возможно с AVIAV TM.

Несмотря на то, что вертолетные экскурсии строго запрещены в воздушном пространстве над французской столицей ввиду шумовых ограничений, возможно оформить приземление в одном из замков вблизи Парижа. Например, в аббатстве Во де Серне. По желанию, по древнему сооружению можно будет совершить экскурсию и почувствовать себя настоящим принцем и принцессой за ужином в тронном зале. Наверное, это самое время сделать главное предложение в жизни всех влюбленных! Или лучше решиться на такой смелый поступок прямо в воздухе — как вы думаете?

И такое может произойти на борту «крылатой машины»! Теперь мы об этом знаем.

 

Не бойтесь совершать поступки и достигать недосягаемой высоты — стремитесь к ней в ваших мечтах и в реальности! Возьмите себе небо «в подарок», «в друзья» и как «надежную опору» для крыльев вашего самолета! Мечтайте, любите и путешествуйте с AVIAV TM (Cofrance  SARL)!