Безопасность вне аэропорта должна быть приоритетной задачей для всех пассажиров и членов экипажа, приезжающих в Венесуэлу. Выбранный вами оператор наземного обслуживания и представитель отеля, в котором вы решили остановиться, смогут организовать подходящий и безопасный местный транспорт.
Ниже приведен обзор того, что вам необходимо знать:
- Каков уровень безопасности в аэропортах?
В крупных аэропортах Венесуэлы обеспечивается надлежащая безопасность, в том числе благодаря ограждению, камерам и стандартному вооруженному патрулированию. В Каракасе (SVMI) можно организовать индивидуальную охрану для частного самолета, однако об этом необходимо уведомить за 72 часа. Только одна охранная компания в аэропорту – «CAI», лицензированная аэропортом SVMI, может оказывать охранные услуги, да и то безоружными сотрудниками. Другие аэропорты не предоставляют официальных услуг по обеспечению безопасности, но ваш оператор наземного обслуживания может организовать индивидуальную охрану, согласовав вопрос с администрацией аэропорта. Рекомендуется заблаговременно направлять подобные запросы для того, чтобы оператор знал о необходимости охранных услуг и мог уточнить их наличие в аэропортах Венесуэлы.
- Как ограничивается доступ к летному полю?
Если у поставщика, механика или специалиста по техническому обслуживанию нет полномочий на доступ к летному полю, ваш наземный оператор должен организовать пропуск в воздушную зону. Посетители, например, специалисты по техническому обслуживанию, должны предоставить паспорта, а наземные агенты должны всегда сопровождать посетителей. Такое же разрешение должно быть получено для членов экипажа или пассажиров, которые хотят пройти на летное поле в любое время помимо дня приезда или отъезда. Экипаж и пассажиры также всегда должны быть в сопровождении наземного оператора. Он же оповестит полицию аэропорта о том, что сопровождает в воздушную зону механика, члена экипажа или пассажира частного самолета.
- Какой вид проверки проводится в аэропортах?
Члены экипажа, пассажиры и багаж проверяются как при прибытии, так и при отъезде из Венесуэлы. Члены экипажа обычно прибывают в аэропорт за два часа до предполагаемого времени отправления и проходят таможню при подготовке к отъезду. После улаживания таможенных формальностей, оператор наземного обслуживания проводит пассажиров на борт частного самолета.
- Как насчет безопасности вне аэропорта?
Пассажирам и членам экипажа нет нужды предпринимать дополнительные меры безопасности при нахождении в Венесуэле. При этом рекомендуется озаботиться организацией предоплаченного безопасного транспорта для передвижений за пределами воздушной гавани. Никогда не пользуйтесь общественным транспортом. К этому виду относятся службы такси, не проверенные оператором наземного обслуживания или представителем венесуэльской гостиницы, поскольку правила, регулирующие службы такси, неэффективны и периодически могут возникать проблемы с безопасностью. Если члены экипажа отправляются в ресторан или путешествуют по городу, лучше всего воспользоваться местным транспортом, организованным отелем или наземным оператором.
Заключение
При выполнении полетов в отдаленные аэропорты Венесуэлы, особенно на неконтролируемые аэродромы, необходимо принять дополнительные меры безопасности. С особой внимательностью стоит отнестись к вопросам доступа в воздушную зону, например, если частный самолет требует обслуживания, и к нюансам транспортировки за пределами аэропорта.
Шошина Ольга