Дональд Трамп нашел решение проблемы Boeing 737 MAX – изменить название самолета

Федеральное авиационное агентство (FAA) и Boeing работают над изменением программного обеспечения на Boeing 737 MAX. По словам президента США Дональда Трампа, Boeing решит его проблему, если он сменит название MAX на какое-либо другое.
В прошлую пятницу представители FAA встретились с пилотами трех американских авиакомпаний, у которых в парке имеются модели MAX – American Airlines, United и Southwest. В то же время, FAA объявила, что повторная сертификация этих машин будет проводиться совместно с органами регулирующими воздушное движение из других стран — Канады, Китая, Бразилии, Мексики и европейской EASA. В свою очередь, министерство транспорта США совместно с прокуратурой тщательно анализирует, как проходила сертификация самолетов Boeing в прошлом.

Тем временем в защиту неожиданно выступил Boeing Дональд Трамп, который сам владел авиакомпанией в 1989-1992 годах. «Что я знаю о ребрендинге? Я, вероятно, ничего не знаю (но я стал президентом!), Но если бы я был на месте Боинга, я бы исправив MAX, добавил бы ему новые замечательные функции и сделал бы ребрендинг, дав самолету другое имя. Я не знаю другого продукта, который бы так пострадал. Но, опять же, какое я могу иметь представление об этом?», – написал президент США в Твиттере.

Его заявление появилось сразу после того, как американские авиалинии сообщили, что из-за MAX они были вынуждены изменить свое летнее расписание, т.к. у них не было достаточно машин для обслуживания всех рейсов. Southwest, у которой имеется 34 MAX, объявила об отмене 160 из 4,4 тысячи ежедневных сообщений, а у American Airlines в настоящее время количество отмененных рейсов увеличилось с 90 до 115. Интересно, что обе авиакомпании предсказывают приостановку эксплуатации МАХ до августа (Southwest до 5.08 и AA до 19.08). Руководство American направило своим сотрудникам письмо, в котором объявляет, что не следует ожидать быстрой сертификации этих машин.

Президент США о проблемах Boeing 737 MAX высказывается уже второй раз. Ранее, 13 марта, сразу после крушения B737 Ethiopian Airlines, также на Твиттере, он написал, что самолеты сегодня слишком сложны, чтобы на них летать. Эфиопы и индонезийцы были оскорблены этим мнением.

Андрей Бочкарев