Дополнительные цели для Air France и KLM по сокращению выбросов CO2

Авиакомпании Air France и KLM сделали совместное заявление, что они приведут свои цели по сокращению выбросов CO2 в соответствие с Парижским климатическим соглашением ООН, которое направлено на ограничение глобального потепления значительно ниже 2 градусов Цельсия для противодействия последствиям изменения климата. Группа Air France-KLM, цель которой – достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году, установит дополнительные цели по сокращению выбросов к 2035 году.В первой половине 2022 года новые целевые показатели холдинга будут представлены на утверждение SBTi. Science Based Targets (SBTi) – это независимая организация, которая оценивает и проверяет обязательства компаний по сокращению выбросов парниковых газов на основе научного подхода и критериев, а также проверяет их соответствие Парижскому соглашению. SBTi также помогает согласовать бизнес-деятельность компаний в соответствии с будущей низкоуглеродной экономикой.

Air France-KLM – одна из первых европейских авиационных групп, у которой план декарбонизации одобрен SBTi. Стратегия Группы по сокращению выбросов CO2 основана на трех основных принципах:

Первый – это модернизация парка и инвестиции в энергоэффективные самолеты, которые могут снизить выбросы на 20-25 процентов.

Во-вторых, более широкое использование экологически безопасного авиационного топлива (SAF), которое снизит выбросы CO2 в среднем на 80 проце. на протяжении всего цикла.

Наконец, третий  – это поиск и внедрение новых решений для эффективного пилотирования и достижения нулевых выбросов от наземных операций к 2030 году.

«Климатический кризис, несомненно, является самой большой проблемой, стоящей перед нашей отраслью.  Все сотрудники группы Air France-KLM и ее дочерних авиакомпаний много лет работают над сокращением выбросов, но теперь нам необходимо ускорить переход к более экологичному воздушному транспорту», — сказал Бенджамин Смит, президент холдинговой компании.

«Мы подписываем это обязательство, так как мы уверены, что сможем сделать это вместе с нашими сотрудниками, клиентами и всеми нашими партнерами», — заключил Смит.

Андрей Бочкарев

 

Деловая авиация AVIAV TM