Ни с одного самолета не было слышно сигналов бедствия.
Два несчастных случая со смертельным исходом, оба с участием Cessna Citation jets, произошли с интервалом в два дня на прошлой неделе. В первой аварии 22 мая Citation 550 SII разбился вскоре после взлета из регионального аэропорта Индианаполиса (MQJ), убив двух человек на борту. Вторая авария 24 мая вовлекла Citation 560 Encore, летящий с единственным пилотом, который приземлился на воду в Атлантическом океане приблизительно в 310 милях к востоку от Форт-Лодердейла, Флорида, убив пилота, единственного человека на борту самолета.
В одном неподтвержденном сообщении говорилось, что 1985 Citation 550, который разбился около 12: 45 по местному времени, проходил механический ремонт в MQJ до вылета. Самолет, направлявшийся в аэропорт Минден -Тахо, штат Невада, ударился о землю в открытом поле менее чем в миле к северо-востоку от аэропорта.
Представитель NTSB сказал Indy Star: «Самолет будет перемещен в более безопасное место для тщательного осмотра самолета и двигателя. Предварительный отчет будет опубликован примерно через 10 дней». Никаких сигналов бедствия с самолета до аварии не поступало.
Чуть больше информации существует о происшествии 24 мая. Citation Encore, летевший с одним пилотом, вылетел из регионального аэропорта Сент-Луиса в Альтоне, штат Иллинойс, в 13:36 по местному времени на рейс IFR в Форт-Лодердейл Executive Airport (FXE). Примерно через полчаса после взлета Citation выровнялся на FL390, где он оставался до конца полета, пока, по-видимому, не закончилось топливо и не упал в Атлантику.
ATC заявила, что потеряла радиосвязь с пилотом примерно в то время, когда Encore должен был начать посадку в Южной Флориде. Примерно через два с половиной часа после взлета, почти над головой FXE, самолет повернул на восток и направился над Атлантикой еще на FL390. Примерно в это же время, FlightAware.com зафиксировали значительные изменения скорости полета самолета. В круизе самолет был зафиксирован на скорости 410 узлов. В самой медленной точке вблизи FXE скорость самолета снизилась до 256 узлов.
Два F-15, взлетающие из Homestead AFB к югу от Майами, перехватили Citation все еще в круизе, но, по-видимому, не смогли установить контакт с пилотом до того, как самолет столкнулся с водой.